Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/7355
Название: Using commercial advertisements for fostering sociocultural competence of adult learners of English language courses
Другие названия: Формирование социокультурной компетенции у взрослых слушателей курсового обучения на основе аутентичных рекламных роликов (на материале английского языка)
Авторы: Сергаева Юлия Владимировна
Хлыстенко Виктория Валерьевна
Khlystenko Viktoriia
Копыловская Мария Юрьевна
Kopylovskaia Mariia Iurevnа
Дата публикации: 2017
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/7355
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.