ОТЗЫВ научного руководителя на выпускную квалификационную работу магистрантки В.В.Хлыстенко «Формирование социокультурной компетенции у взрослых слушателей курсового обучения на основе аутентичных рекламных роликов (на материале английского языка)» Выпускная квалификационная работа Виктории Валерьевны Хлыстенко представляет собой зрелое научное исследование в области теории и методики обучения иностранным языкам и межкультурной коммуникации на уровне магистратуры. Виктория Валерьевна осознанно подошла к вопросу выбора темы исследования, посвятив его проблемам, тесно связанным с ее преподавательской деятельностью на языковых курсах для взрослых слушателей, которые приходят на языковые курсы с тем чтобы восстановить и углубить свои языковые знания. В рамках доминирующего в методике преподавания иностранных языков на современном этапе коммуникативного метода обучения, автор работы исследует такой важный компонент коммуникативной компетенции как социокультурная компетенция(СКК). Исследования вопросов формирования социокультурной компетенции в отечественной науке всегда были чрезвычайно актуальны, поэтому Виктория Валерьевна обращает внимание на особенности СКК для такой группы обучаемых как взрослые слушатели языковых курсов и доказывает, что материал рекламных роликов является превосходным дидактическим средством формирования СКК для данной категории обучаемых. Для написания Викторией Валерьевной была собрана коллекция рекламных роликов в количестве около 100 образцов, 25 из которых были проанализированы на предмет соответствия целям и задачам изучения английского языка на курсах. Анализ осуществлялся на основе критериев, разработанных Викторией Валерьевной для преподавателей языковых курсов. Виктория Валерьевна выстраивает четкую структуру социокультурной компетенции для взрослых слушателей курсового обучения и на ее основе и на основе разработанных критериев предлагает комплекс упражнений в основе, которых лежит отобранный рекламный материал. Работа В.В.Хлыстенко выполнена на высоком уровне организации научного знания, написана четким и понятным языком и, безусловно, заслуживает положительной оценки. М.Ю. Копыловская, кандидат педагогических наук, доцент кафедры иностранных языков и лингводидактики