Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/7355
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorСергаева Юлия Владимировнаru_RU
dc.contributor.authorХлыстенко Виктория Валерьевнаru_RU
dc.contributor.authorKhlystenko Viktoriiaen_GB
dc.contributor.editorКопыловская Мария Юрьевнаru_RU
dc.contributor.editorKopylovskaia Mariia Iurevnаen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T13:22:31Z-
dc.date.available2017-09-29T13:22:31Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other017258en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/7355-
dc.description.abstractМагистерская диссертация посвящена анализу лингводидактического потенциала аутентичных рекламных роликов при обучении английскому языку. Цель исследования заключается в теоретическом обосновании и практической разработке методики формирования социокультурной компетенции у взрослых слушателей языковых курсов, изучающих английский язык, на основе аутентичных рекламных роликов. Научная новизна исследования заключается в том, что в нём раскрыта специфика формирования социокультурной компетенции взрослых слушателей курсов, как особой группы обучаемых, а также теоретически обоснована методика использования аутентичных рекламных роликов с целью формирования социокультурной компетенции у названного контингента. В диссертации проанализированы психолого-андрагогические особенности взрослых слушателей языковых курсов и специфика изучения иностранного языка в системе дополнительного образования. В исследовании дано определение социокультурной компетенции взрослых слушателей языковых курсов, а также развёрнутая структурно-содержательная характеристика этого методического понятия. Значительная часть исследования посвящена анализу рекламы как особого социокультурного феномена, а также описанию лингводидактического потенциала рекламного ролика при формирования социокультурной компетенции у взрослых слушателей языковых курсов. В исследовании сделан акцент на методической интерпретации аутентичных рекламных роликов: выделены критерии отбора рекламного материала, описаны типы и виды упражнений, способствующих формированию социокультурной компетенции у взрослых слушателей языковых курсов. Важнейшей составляющей результатов исследования является разработка комплекса упражнений, направленного на формирование социокультурной компетенции взрослых слушателей языковых курсов с опорой на аутентичные рекламные ролики, который может найти применение в практике курсового обучения взрослых английскому языку.ru_RU
dc.description.abstractThe present study focuses on the linguodidactic potential of authentic commercial advertisements and using it in developing sociocultural competence of adult participants of English language courses. The aim of the thesis is to provide a theoretical framework as well as to offer practical guidelines for fostering sociocultural competence of adult participants of English language courses with the use of authentic commercial advertisements. For this purpose, there have been: defined the specificity of language courses for adults, established a theoretical model of sociocultural competence, analyzed the peculiarities of authentic commercial advertisements. With reference to the most recent research in the field, the study seeks to examine substantial and formal advantages of video advertising in comparison to other authentic materials from linguistic and methodological viewpoints. The paper maintains, that authentic commercial advertisements are an important source of culturally loaded information and a powerful tool of exposing students to a different sociocultural context. The author offers theoretically-grounded criteria for selecting commercial advertisements and substantiates the range and structure of different types of activities and exercises. The practical part of the study presents a complex of exercises for fostering sociocultural competence of adult participants of English language courses based on authentic commercial advertisements.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectсоциокультурная компетенцияru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectрекламный роликru_RU
dc.subjectязыковые курсыru_RU
dc.subjectдополнительное образованиеru_RU
dc.subjectвзрослые слушателиru_RU
dc.subjectsociocultural competenceen_GB
dc.subjectvideo advertisingen_GB
dc.subjectcommercial advertisementen_GB
dc.subjectadult learnersen_GB
dc.subjectEnglish language coursesen_GB
dc.titleUsing commercial advertisements for fostering sociocultural competence of adult learners of English language coursesen_GB
dc.title.alternativeФормирование социокультурной компетенции у взрослых слушателей курсового обучения на основе аутентичных рекламных роликов (на материале английского языка)ru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.