Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/14093
Название: Features of advertising created by Japanese and American companies for the Japanese consumer: Testing the hypothesis of global versus local thinking
Другие названия: Особенности рекламы, создаваемой японскими и американскими компаниями для японского потребителя: проверка гипотезы глобального и локального мышления
Авторы: Малашевская Мария Николаевна
Селезнёва Екатерина Олеговна
Selezneva Ekaterina
Кагальникова Анастасия Вячеславовна
Kagalnikova Anastasiia Viacheslаvovnа
Дата публикации: 2018
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/14093
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.