Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/13745
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЕвневич Мария Александровнаru_RU
dc.contributor.authorРомашвили Михаил Сергеевичru_RU
dc.contributor.authorRomashvili Mikhailen_GB
dc.contributor.editorОсипов Сергей Владимировичru_RU
dc.contributor.editorOsipov Sergei Vlаdimirovichen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:26:48Z-
dc.date.available2018-07-26T15:26:48Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other041138en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/13745-
dc.description.abstractВ данной работе рассматриваются вопросы взаимодействия фирмы-производителя и розничной сети. Первые две главы представляют собой теоретическую часть исследования, они образуют некую базу знаний необходимую для качественного выполнения практической части. В первой главе описаны основные термины, дана классификация каналов сбыта по количеству уровней, приведено обоснование способа организации канала сбыта, а также выявлены основные проблемы взаимодействия производителя и розничной сети с возможными вариантами их разрешения. Во второй главе приведена система доказательств продаваемости товара, которую необходимо тщательно подготовить производителю при «вхождении в торговую сеть». Описаны и проанализированы показатели, оказывающие влияние на эффективность работы канала сбыта. Данная тематика остается актуальной так как продолжается развитие рыночных отношений в России. В связи с этим меняются и процессы взаимодействия между производителями и розницей. Целью данной работы является анализ факторов, влияющих на эффективность функционирования канала сбыта. Третья глава содержит практическую часть исследования. В соответствии с данными, полученными при прохождении преддипломной практики, была разработана стратегия сбыта продукции на новом для производителя рынке.ru_RU
dc.description.abstractIn this paper, we discuss the issues of interaction between the manufacturer and the retail network. The first two chapters represent the theoretical part of the research, they form a certain knowledge base necessary for the qualitative implementation of the practical part. In the first chapter, the main terms are described, the distribution channels are classified by the number of levels, the method for organizing the sales channel is justified, and the main problems of interaction between the manufacturer and the retail network with possible options for their resolution are identified. The second chapter provides a system of proof of the merchantability of the product, which must be carefully prepared for the manufacturer when "entering the retail network." Indicators that affect the efficiency of the sales channel are described and analyzed. These topics remain relevant as the development of market relations in Russia continues. In this regard, the processes of interaction between manufacturers and retailers are changing. The purpose of this work is to analyze the factors affecting the efficiency of the sales channel. The third chapter contains the practical part of the study. In accordance with the data obtained during the passage of pre-diploma practice, a strategy was developed for marketing products at a new market for the producer.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectпроизводительru_RU
dc.subjectрозничная сетьru_RU
dc.subjectклассификация каналов сбытаru_RU
dc.subjectсистема дистрибьюцииru_RU
dc.subjectдлина и ширина канала сбытаru_RU
dc.subjectэкстенсивное распределениеru_RU
dc.subjectисключительное распределениеru_RU
dc.subjectвыборочное распределениеru_RU
dc.subjectоценочная карта посредникаru_RU
dc.subjectинтегральная бальная оценкаru_RU
dc.subjectсистема доказательств продаваемости товараru_RU
dc.subjectрентабельность канала сбытаru_RU
dc.subjectпланирование объема продажru_RU
dc.subjectметод справедливой рыночной долиru_RU
dc.subjectемкость рынкаru_RU
dc.subjectцелевая аудиторияru_RU
dc.subjectметод CSI.ru_RU
dc.subjectproduceren_GB
dc.subjectretail networken_GB
dc.subjectdistribution channel classificationen_GB
dc.subjectdistribution systemen_GB
dc.subjectlength and width of distribution channelen_GB
dc.subjectextensive distributionen_GB
dc.subjectexclusive distributionen_GB
dc.subjectselective distributionen_GB
dc.subjectmediator's evaluation carden_GB
dc.subjectintegral scoreen_GB
dc.subjectproduct merchantability proofen_GB
dc.subjectchannel sales profitabilityen_GB
dc.subjectsales volume planningen_GB
dc.subjectfair market share methoden_GB
dc.subjectmarket capacityen_GB
dc.subjecttarget audienceen_GB
dc.subjectCSI method.en_GB
dc.titleInteraction of the manufacturer and retail networken_GB
dc.title.alternativeВзаимодействие фирмы-производителя и розничной сетиru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.