Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/7639
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorОленникова Марина Васильевнаru_RU
dc.contributor.authorЖеребятьева Вераru_RU
dc.contributor.authorZherebyatyeva Veraen_GB
dc.contributor.editorПосохова Светлана Тимофеевнаru_RU
dc.contributor.editorPosokhova Svetlana Timofeevnаen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T13:43:04Z-
dc.date.available2017-09-29T13:43:04Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other051827en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/7639-
dc.description.abstractПроблема исследования заключалась в изучении связи психологических эффектов иппотерапии с формированием адаптационного потенциала детей с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ). Исследование проводилось на базах конно–спортивных центров г. Санкт–Петербурга, где практикуются занятия по иппотерапии. Оценку психологических эффектов иппотерапии проводили основные субъекты психологического сопровождения ребенка с ОВЗ: 44 родителя и 15 иппотерапевтов. Объектом исследования является интеграция психологических эффектов иппотерапевтических занятий и компонентов адаптационного потенциала детей с ОВЗ. В исследовании использовался комплекс методик, для диагностики основных проявлений психологических эффектов наблюдающихся иппотерапевтами и родителями как на занятиях с лошадью, так и в домашней обстановке. Дополнительно изучался уровень тревожности родителей и иппотерапевтов. Полученные данные обрабатывались с помощью контент-анализа, описательной статистики, корреляционного и факторного анализа. Были выявлены взаимосвязи между оценкой проявлений психологических эффектов иппотерапевтами и родителями; взаимосвязи между компонентами адаптационного потенциала и особенностями самочувствия детей с ОВЗ после занятий на лошади. Раскрыты также особенности психологических эффектов иппотерапии для детей с детским церебральным параличом. Гипотезы подтвердились частично.ru_RU
dc.description.abstractResearch’s problem was to learn how hippotherapy’s psychological effects are connected with the forming adaptive potential of children with health limitations. The research was carried out at Saint Petersburg’s horseback riding centers, where hippotherapy activities are organised. Valuation of hippotherapy’s psychological effects was performed by main subjects that psychologically accompanied the child with health limitations: 44 parents and 15 hippotherapeuts. The research’s object is the integration of the hippotherapy activities’ psychological effects and components of the adaptive potential of children with health limitations. In the research complex of methods was used for diagnosing basic psycholgical effects’ displays, that were observed by the hippotherapeuts and parents both at hippotherapy activities and at home. Also parents’ and hippotherapeuts’ level of anxiety was learned. Obtained data were analysed using content-analysis, descriptive statistics, correlation and factor analysis. Interconnections were found between hippotherapeuts’ and parents’ valuation of psychological effects’ displays; interconnections between components of adaptive potential and well-being’s specificities of children with health limitations after activities with the horse. Also specificities of hippotherapy’s psychological effects for children with infantile cerebral palsy were disclosed. Hypothesis’ were partly confirmed.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectпсихологическая эффективность иппотерапииru_RU
dc.subjectдети с ограниченными возможностями здоровьяru_RU
dc.subjectиппотерапияru_RU
dc.subjectPsychological effectiveness of hippotherapyen_GB
dc.subjectchildren with disabilitiesen_GB
dc.subjecthippotherapyen_GB
dc.titlePsychological effectiveness of hippotherapy and adaptative potential in children with disabilitiesen_GB
dc.title.alternativeПсихологическая эффективность иппотерапии в формировании адаптационного потенциала детей с ограниченными возможностями здоровьяru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.