Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/11701/7639
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Оленникова Марина Васильевна | ru_RU |
dc.contributor.author | Жеребятьева Вера | ru_RU |
dc.contributor.author | Zherebyatyeva Vera | en_GB |
dc.contributor.editor | Посохова Светлана Тимофеевна | ru_RU |
dc.contributor.editor | Posokhova Svetlana Timofeevnа | en_GB |
dc.date.accessioned | 2017-09-29T13:43:04Z | - |
dc.date.available | 2017-09-29T13:43:04Z | - |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.other | 051827 | en_GB |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/11701/7639 | - |
dc.description.abstract | Проблема исследования заключалась в изучении связи психологических эффектов иппотерапии с формированием адаптационного потенциала детей с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ). Исследование проводилось на базах конно–спортивных центров г. Санкт–Петербурга, где практикуются занятия по иппотерапии. Оценку психологических эффектов иппотерапии проводили основные субъекты психологического сопровождения ребенка с ОВЗ: 44 родителя и 15 иппотерапевтов. Объектом исследования является интеграция психологических эффектов иппотерапевтических занятий и компонентов адаптационного потенциала детей с ОВЗ. В исследовании использовался комплекс методик, для диагностики основных проявлений психологических эффектов наблюдающихся иппотерапевтами и родителями как на занятиях с лошадью, так и в домашней обстановке. Дополнительно изучался уровень тревожности родителей и иппотерапевтов. Полученные данные обрабатывались с помощью контент-анализа, описательной статистики, корреляционного и факторного анализа. Были выявлены взаимосвязи между оценкой проявлений психологических эффектов иппотерапевтами и родителями; взаимосвязи между компонентами адаптационного потенциала и особенностями самочувствия детей с ОВЗ после занятий на лошади. Раскрыты также особенности психологических эффектов иппотерапии для детей с детским церебральным параличом. Гипотезы подтвердились частично. | ru_RU |
dc.description.abstract | Research’s problem was to learn how hippotherapy’s psychological effects are connected with the forming adaptive potential of children with health limitations. The research was carried out at Saint Petersburg’s horseback riding centers, where hippotherapy activities are organised. Valuation of hippotherapy’s psychological effects was performed by main subjects that psychologically accompanied the child with health limitations: 44 parents and 15 hippotherapeuts. The research’s object is the integration of the hippotherapy activities’ psychological effects and components of the adaptive potential of children with health limitations. In the research complex of methods was used for diagnosing basic psycholgical effects’ displays, that were observed by the hippotherapeuts and parents both at hippotherapy activities and at home. Also parents’ and hippotherapeuts’ level of anxiety was learned. Obtained data were analysed using content-analysis, descriptive statistics, correlation and factor analysis. Interconnections were found between hippotherapeuts’ and parents’ valuation of psychological effects’ displays; interconnections between components of adaptive potential and well-being’s specificities of children with health limitations after activities with the horse. Also specificities of hippotherapy’s psychological effects for children with infantile cerebral palsy were disclosed. Hypothesis’ were partly confirmed. | en_GB |
dc.language.iso | ru | |
dc.subject | психологическая эффективность иппотерапии | ru_RU |
dc.subject | дети с ограниченными возможностями здоровья | ru_RU |
dc.subject | иппотерапия | ru_RU |
dc.subject | Psychological effectiveness of hippotherapy | en_GB |
dc.subject | children with disabilities | en_GB |
dc.subject | hippotherapy | en_GB |
dc.title | Psychological effectiveness of hippotherapy and adaptative potential in children with disabilities | en_GB |
dc.title.alternative | Психологическая эффективность иппотерапии в формировании адаптационного потенциала детей с ограниченными возможностями здоровья | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | MASTER'S STUDIES |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Dis_master___Psixol_effekt-t_ippoterapii_v_formir-i_adapt_potenciala_detej_s_OVZ_ZHerebyateva_.docx | Article | 914,51 kB | Microsoft Word XML | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_ZHerebyateva_V__otzyv.docx | ReviewSV | 16,34 kB | Microsoft Word XML | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_st001913_Posoxova_Svetlana_Timofeevna_(supervisor)(En).txt | ReviewSV | 2,37 kB | Text | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_st001913_Posoxova_Svetlana_Timofeevna_(supervisor)(Ru).txt | ReviewSV | 4,85 kB | Text | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_ZHerebyateva_V__rec.doc | ReviewRev | 38,5 kB | Microsoft Word | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_ZHerebyateva_V__recenziya.docx | ReviewRev | 29,5 kB | Microsoft Word XML | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_stt02075_Olennikova_Marina_Vasilevna_(reviewer)(Ru).txt | ReviewRev | 10,38 kB | Text | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.