Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/42924
Название: Role of the verb argument structure in the understanding of its semantics by Russian-native pre-schoolers: An experimental research
Другие названия: Роль валентностной структуры глагола в понимании его семантики русскоговорящими детьми младшего дошкольного возраста (экспериментальное исследование)
Авторы: Митренина Ольга Владимировна
Mitrenina Olga Vladimirovna
Юткина Мария Вячеславовна
Utkina Maria Vaceslavovna
Эйсмонт Полина Михайловна
Ejsmont Polina Mihajlovna
Дата публикации: 2023
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/42924
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Diplom_MVUtkina.docxArticle84,72 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_st080421_Utkina_Maria_Vaceslavovna_(supervisor)(Ru).txtReviewSV3,28 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.