Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/11701/42924
Название: | Role of the verb argument structure in the understanding of its semantics by Russian-native pre-schoolers: An experimental research |
Другие названия: | Роль валентностной структуры глагола в понимании его семантики русскоговорящими детьми младшего дошкольного возраста (экспериментальное исследование) |
Авторы: | Митренина Ольга Владимировна Mitrenina Olga Vladimirovna Юткина Мария Вячеславовна Utkina Maria Vaceslavovna Эйсмонт Полина Михайловна Ejsmont Polina Mihajlovna |
Дата публикации: | 2023 |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://hdl.handle.net/11701/42924 |
Располагается в коллекциях: | BACHELOR STUDIES |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Diplom_MVUtkina.docx | Article | 84,72 kB | Microsoft Word XML | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_st080421_Utkina_Maria_Vaceslavovna_(supervisor)(Ru).txt | ReviewSV | 3,28 kB | Text | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.