С Марией Вячеславовной мы сотрудничаем со 2 курса. За это время Мария Вячеславовна показала себя вдумчивым, даже въедливым исследователем. Это не тот человек, которому можно дать задачу, и она просто пойдет ее выполнять. Марии Вячеславовне необходимо разобраться в любой проблеме досконально, понять каждую деталь, продумать каждый шаг. Только такой подход может помочь разобраться в той сложной теме, которую Мария Вячеславовна выбрала для своей дипломной работы, в которой сочетается и психолингвистическая экспериментальная работа с детьми, и современные теоретические (в первую очередь, генеративные) подходы к анализу взаимодействия синтаксиса и семантики. За время работы над ВКР Мария Вячеславовна внимательно обработала много современной научной литературы, в основном, на английском языке. Она провела экспериментальную сессию с детьми в возрасте от 3 лет 4 месяцев до 4 лет 4 месяцев (очень сложный возраст для экспериментальной работы), в ходе которой ей удалось собрать уникальный для отечественной онтолингвистики материал. Вообще, поставленная в ВКР задача ранее на материале русского языка не рассматривалась, что довольно удивительно, учитывая морфосинтаксическое разнообразие выражения семантических ролей в русском языке. Полученные в результате проведенного серьезного и ответственного анализа собранного материала выводы дают возможность открыть новые грани сложного процесса усвоения глагольной семантики русскоговорящим ребенком и по-новому посмотреть на гипотезы синтаксического и семантического вспомогательных механизмов. Со своей стороны хочу отметить, что я работой Марии Вячеславовны полностью удовлетворена и очень довольна. Мария Вячеславовна - это зрелый исследователь, который умеет собирать и анализировать практический материал, опираясь на тщательно изученную теоретическую базу.