Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/40284
Название: Structural and syntactic changes in the texts of commercial advertisement: A case study of English-Russian translation
Другие названия: Структурно-синтаксические преобразования в текстах коммерческой рекламы при переводе с английского языка на русский
Авторы: Рыженкова Анна Александровна
Ryzenkova Anna Aleksandrovna
Матияш Виктория Васильевна
Matias Viktoria Vasilevna
Абдульманова Аделя Хамитовна
Abdulmanova Adela Hamitovna
Дата публикации: 2022
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/40284
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_18.B31_fl_MatiasVV.pdfArticle1,4 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_st069561_Matias_Viktoria_Vasilevna_(supervisor)(Ru).txtReviewSV7,75 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.