Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/3744
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКреер Михаил Яковлевичru_RU
dc.contributor.authorЧэнь Цюнаru_RU
dc.contributor.authorChen Qiunaen_GB
dc.contributor.editorкандидат педагогических наук, доцент М.Я.Креерru_RU
dc.contributor.editorCandidate of Pedagogy, Associate Professor М.Ya. Kreeren_GB
dc.date.accessioned2016-08-31T12:47:40Z-
dc.date.available2016-08-31T12:47:40Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other022168en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/3744-
dc.description.abstractВ настоящее время изучение английского языка становится всё более актуальным. Все больше и больше обучающихся готовятся к сдаче международных экзаменов, чтобы получить сертификат, подтверждающий их уровень владения английским языком. Один из самых популярных экзаменов, который сдают обучающиеся, это IELTS. В данной работе сделан акцент именно на второй части раздела «письмо», где испытуемым предлагается написать аргументативное эссе различных типов (за и против, мнение, решение проблемы). Цель исследования была рассмотреть требования к написанию эссе, предполагаемые разработчиками экзамена. На основании изучения этих требований, была составлена таблица критериев оценки для анализа трех типов аргументированного эссе. В практической части работы. Проанализированы различные эссе, написанные тестируемыми, и делается вывод, в какой мере они соответствуют требованиям и критериям оценки. В работе использовались следующие методы исследования: описательно-аналитический, классификационный, метод компонетного и сравнительно-сопоставительного анализа, метод количественного анализа.ru_RU
dc.description.abstractNowadays studying English is getting more and more important, that is why more and more students get prepared and take their international exams to get certificate demonstrating their level of English. One of the most popular exam for students to take is IELTS. In this paper we focus on the second part of the written section of the exam when students are supposed to write an argumentative essay of different types (for and against, opinion, solving problem). The main objective of this research is to consider all the requirements which are supposed to be met to follow test developers’ instructions. Based on the analysis we make a table of assessment criteria for the three types of argumentative essay and taking them into account analyze different papers written by IELTS test takers and make conclusion to what extent they meet the requirements and assessment criteria. In order to carry out the study and solve the mentioned tasks, the following methods were used: Descriptive analysis, comparative analysis, classification method, method of quantitative analysis.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectписьменная речьru_RU
dc.subjectсертификат IELTSru_RU
dc.subjectаргументативное эссеru_RU
dc.subjectтребования к написаниюэссеru_RU
dc.subjectкритерииоценкиru_RU
dc.subjectэссе за и противru_RU
dc.subjectэссе-мнениеru_RU
dc.subjectэссе решение проблемы.ru_RU
dc.subjectwritten speechen_GB
dc.subjectIELTS certificateen_GB
dc.subjectargumentative essayen_GB
dc.subjectrequirements for writing essaysen_GB
dc.subjectassessment criteriaen_GB
dc.subjectfor and against essayen_GB
dc.subjectopinion essayen_GB
dc.subjectsolving problem essay.en_GB
dc.titleWriting argumentative essays in English for preparation to the written part of international examinationsen_GB
dc.title.alternativeОсобенности написания аргументативных эссе на английском языке для подготовки к письменной части международных экзаменовru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.