Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/2912
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorРассказов Сергей Вениаминовичru_RU
dc.contributor.authorЕфимова Евгения Дмитриевнаru_RU
dc.contributor.authorEfimova Evgeniiaen_GB
dc.contributor.editorКандидат физико-математических наук, доцент С.В. Рассказовru_RU
dc.contributor.editorCandidate of Physics and Mathematic, Associate Professor S.V. Rasskazoven_GB
dc.date.accessioned2016-08-31T12:39:12Z-
dc.date.available2016-08-31T12:39:12Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other041302en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/2912-
dc.description.abstractДиссертация посвящена изучению системы управления знаниями в коммерческой организации с применением сетевого подхода. Теоретической базой работы являются теории и концепции социологии знаний. Рассмотрены классические труды К. Маркса, М. Шеллера, К. Мангейма, а так же современные концепции П. Бергера, Т. Лукмана, А Шюца и других. В качестве методологии используется сетевой подход в социологии, в частности, концепции М. Кастельса, М. Грановеттера, Я. Л. Морено и других. Данные теории адаптированы для описания системы управления знаниями в виде социальной сети. Разработана методика анализа системы управления знаниями в коммерческой организации с применением сетевого подхода. Она позволяет пошагово осуществить диагностику системы управления знаниями с учетом сетей знаний и сетей отношений внутри коммерческой организации. В частности, анализируются процессы поиска, распределения и сохранения знаний. Методика состоит из трех основных этапов: проведения экспертного интервью, анкетирования и социометрического исследования. Она рассчитана на применение в организациях разного типа с условием её адаптации к целям и задачам исследования. Методика была успешно апробирована в организации ООО «Петербургский колл-центр». Анализ данных осуществляется в программах SPSS, NetDraw и Ucinet 6.0. По результатам исследования сформулированы управленческие рекомендации по улучшению работы системы управления знаниями, основанные на теоретических и эмпирических выводах.ru_RU
dc.description.abstractThe aim of the dissertation is to study knowledge management system in commercial organization using the network approach. The theoretical framework of this paper includes theories and concepts of sociology of knowledge. The reviewed literature includes classical works by K. Marx, M. Scheler, K. Mannheim as well as contemporary concepts by P. Berger, T. Luckmann, A. Schütz and others. In case of methodology, network approach is being utilized, in particular, concepts by M. Castells, M. Granovetter, J. L. Moreno and others. The listed theories are being adapted for description of knowledge management system in a form of social network. The methodic of analysis of knowledge management system in commercial organization is developed. It allows for step-by-step diagnostics of knowledge management system in accordance with knowledge networks and relation networks within commercial organization. In particular, processes of search, distribution and preservation of knowledge are being analyzed. The methodic consists of three steps – running an expert interview, surveying and sociometric research. It is developed to be applicable in organizations of different types, if being adapted to particular goals and tasks. The particular methodic has been tested within OOO “Peterburgskiy Call-Centre”. Data analysis has been carried out using SPSS, NetDraw and Ucinet 6.0 software. Based on theoretical and empirical conclusions, managerial recommendations on improvement of knowledge management system performance are given.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectзнаниеru_RU
dc.subjectпрофессиональное знаниеru_RU
dc.subjectуправление знаниямиru_RU
dc.subjectсистема управления знаниямиru_RU
dc.subjectсоциальная сетьru_RU
dc.subjectсетевой подходru_RU
dc.subjectсоциология знанийru_RU
dc.subjectсетевой анализru_RU
dc.subjectknowledgeen_GB
dc.subjectprofessional knowledgeen_GB
dc.subjectknowledge managementen_GB
dc.subjectknowledge management systemen_GB
dc.subjectsocial networken_GB
dc.subjectnetwork approachen_GB
dc.subjectsociology of knowledgeen_GB
dc.subjectnetwork analysisen_GB
dc.titleKnowledge management in commercial organisations: network approachen_GB
dc.title.alternativeУправление знаниями в коммерческой организации: сетевой подходru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.