Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/14288
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorФилатова Ольга Георгиевнаru_RU
dc.contributor.authorВишневская Варвара Данииловнаru_RU
dc.contributor.authorVishnevskaya Varvaraen_GB
dc.contributor.editorУльяновский Андрей Владимировичru_RU
dc.contributor.editorUlianovskii Andrei Vlаdimirovichen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:29:11Z-
dc.date.available2018-07-26T15:29:11Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other043422en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/14288-
dc.description.abstractАннотация выпускной квалификационной работы Вишневской Варвары Данииловны «ТРЕНДЫ ВИЗУАЛИЗАЦИИ В ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫХ СРЕДАХ» Н. рук. – Ульяновский Андрей Владимирович, канд. культурологии, доцент, Кафедра рекламы Очная форма обучения Актуальность данной работы обусловлена тем фактом, что в условиях избыточного информационного шума потребители стараются игнорировать рекламные сообщения, в то время как конкуренция за внимание клиентов среди компаний растет. Это заставляет организации искать оптимальные форматы взаимодействия с аудиторией, в связи с чем появляется необходимость рассмотреть особенности современных коммуникаций, с помощью которых можно сделать коммуникацию со своими клиентами эффективной. Научная разработанность проблемы. Информация в текущих условиях теряет свою актуальность очень быстро, поэтому изучение такой темы как современные тренды (в рамках ближайших 2-3 лет) становится трудным, т.к. за время проведения исследования и презентации его конечных результатов ситуация, чаще всего, кардинально меняется. Именно поэтому заданную тему можно охарактеризовать как малоизученную в синхронном аспекте актуального настоящего. Методы исследования включают в себя метод спонтанного и индивидуального припоминания единиц исследования (образов) в течение необходимого для формирования списка в 10 образов времени; проективные методы индивидуальной трактовки образов, статистическую обработку полученных данных с привлечением личного опыта вовлеченного в исследование аналитика, т.е. включенное наблюдение; кабинетный анализ полученных данных с интенцией многомерной корреляции и выявлением закономерностей, а также сравнительный анализ. Объектом исследования в данном случае выступают эффекты, принципы и приемы привлечения внимания и формирования интереса потребителей визуального контента высокотехнологичных интернет-коммуникаций. Предмет исследования: основные возможности рекламных коммуникаций развиваться в определенном направлении в контексте влияния трендов онлайн-контента. Цель дипломной работы – это изучение трендов рекламной визуализации на двух уровнях (технологическом и образном) в контексте онлайн-контента и разработка практических рекомендаций по интеграции перспективных рекламных образов. В процессе достижения данной цели, автором были поставлены и решены следующие задачи: 1) осветить технологические аспекты, влияющие на рекламные коммуникации в рамках онлайн-контента; 2) рассмотреть визуальные тренды в построении изображений и особенности визуального сторителлинга; 3) проанализировать современные медиа образы, вызывающие эмоции у молодежи в 2017 году; 4) проследить изменения предпочтений в медиа образах с 2006 по 2017 год; 5) дать рекомендации по интегрированию выявленных трендов в рекламные коммуникации. Эмпирическую базу выпускной квалификационной работы составили исследование трендов массива медиа-образов студентов университетов социально-гуманитарной направленности как результата их спонтанного припоминания без подсказки 2006, 2012 и 2017 годов. Структуру работы составляет введение, две главы, заключение, список литературы, глоссарий и приложения.ru_RU
dc.description.abstractAbstract for bachelor thesis Vishnevskaya Varvara «VISUALIZATION TRENDS IN HIGH-TECH ENVIRONMENTS» Scientific Dir. – Ulyanovskiy Andrey, Candidate of Cultural Sciences Department of Advertising Full-time education The relevance of bachelor thesis is determined by the fact of ignoring the advertising messages by consumers in condition of excess information noise at the time of increasing competition for customers` attention. It forces companies to identify optimal formats of engagement with audiences. Therefore require consideration of modern communications` specificities by which communication with clients could be more effective. Scientific readiness of the problem. In the current environment information becomes irrelevant fast and therefore the study of such theme as modern trends (in the period of next 2-3 years) considered to be a complicated process because of the most probable dramatic changes while making the study and getting its final results. That is why given theme can be characterized as poorly studied in synchronous aspect of current present. Methods of the study include spontaneous images recalling, individual image interpretation, statistical processing of the data obtained, participant observation, desk review of the data obtained and comparative analysis. The object of study are effects, principles and ways of draw attention and forming the interest of visual content in high-tech Internet communications consumers. The subject of study: key opportunities for development of advertising communications in the context of online content trends influence. The objective of diploma project – studying of advertising visualization trends at two levels (technological and imaginative) in the context of online content and development of practical recommendations on integration of forward-looking advertising images. In achieving this objective author set and performed next tasks: 1) to highlight technological aspects that influence on advertising communication in the frame of online content; 2) to consider visual trends in constructing images and specificities of visual storytelling; 3) to analyze modern media images causing emotions among youth in 2017 year; 4) to monitor changes of preferences in media images in the period from 2006 till 2017 year; 5) to make recommendations on integration of defined trends in advertising communications. The empirical base of the bachelor thesis is presented by the study of media images array formed by the students of humanities and social studies universities as a result of its spontaneous recalling. The study was conducted in 2006, 2012 and 2017 years. The structure of work consists of introduction, two chapters, conclusion, bibliography list, glossary and annexes.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectИнтернет-маркетингru_RU
dc.subjectтренды в рекламеru_RU
dc.subjectрекламный персонажru_RU
dc.subjectвизуализацияru_RU
dc.subjectнейронные сетиru_RU
dc.subjectsocial mediaen_GB
dc.subjectadvertising trendsen_GB
dc.subjectvisualisationen_GB
dc.subjectadvertising characteren_GB
dc.subjectsmmen_GB
dc.subjectneural networksen_GB
dc.titleVisualisation trends in high-tech environmentsen_GB
dc.title.alternativeТренды визуализации в высокотехнологичных средахru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.