Отзыв научного руководителя Выпускная квалификационная работа Вишневской Варвары Данииловны «Тренды визуализации в высокотехнологичных средах» посвящена актуальному, неожиданному, малоисследованному ракурсу для современного рынка рекламы и маркетинга. С одной стороны, актуальность темы исследования определяется сложностью современной маркетинговой ситуации как для коммуникационных агентств, так и для компаний – рекламодателей: высокие технологии качественно изменяют конфигурацию рынка, сложны для изучения, с другой стороны, - мотивация молодежных целевых аудиторий, сформированная высокотехнологичной интернациональной медиа средой, по меньшей мере, неожиданна для старших коллег. Представленная работа показывает высокий уровень подготовки выпускницы, в профессионально-научных вопросах более соответствующий уровню специалитета, чем бакалавриата, её умение самостоятельно работать с исследовательской литературой в инновационных и сложно-технических областях и правильно использовать полученные знания при решении конкретных задач выпускной квалификационной работы. Внутреннее содержание работы соответствует ее теме, поставленным цели и задачам. Оформление, объём работы соответствуют предъявляемым требованиям, ссылки на приведённые в тексте цитаты других авторов являются корректными, литература по релевантности соответствует актуальной инновационной публикации В период преддипломной практики студентка проявила себя добросовестно, продемонстрировал высокую работоспособность, ответственность, аккуратность, необходимые практические навыки. Студентка лично участвовала в обработке и получении результатов исследования «Вымышленные существа эпохи масс-медиа: Россия, 21 век: Волна 2018» (н. рук. исследования Ульяновский А.В.) в связи с чем и получила доступ к уникальным исследовательским данным и права на использование данного материала в своей дипломной работе. Общая оценка профессиональной подготовленности студента: подготовлена, сформирована сильная база опытно-практических знаний, отвечающая современным требованиям. Работа соответствует критериям, предъявляемым к научным исследованиям, а её предмет находится на пике актуальности в настоящее время, что свидетельствует о высоком уровне адаптивности и самообучаемости у выпускаемого бакалавра, который вне всякого сомнения заслуживает присвоения искомой квалификации. Научный руководитель: кандидат культурологии, доцент кафедры рекламы Ульяновский Андрей Владимирович «__16___» _____июня______ 2018 г.