Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/12712
Название: The Relationship Between Producer's Information on CSR Provision and Consumer’s Willingness to Buy
Другие названия: Взаимосвязь предоставления производителем информации о корпоративной социальной ответственности и готовностью потребителей покупать
Авторы: Макаренко Александра
Комиссаров Павел Владимирович
Komissarov Pavel
Зятчин Андрей Васильевич
Ziatchin Andrei Vаsilevich
Дата публикации: 2018
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/12712
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Thesis_final_Komissarov.pdfArticle2,82 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Komissarov_P_Scientific_Advisor_otzyv.docxReviewSV27,09 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Review_Komissarov_Pavel.docReviewRev49 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.