Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/11701/12712
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorМакаренко Александраru_RU
dc.contributor.authorКомиссаров Павел Владимировичru_RU
dc.contributor.authorKomissarov Pavelen_GB
dc.contributor.editorЗятчин Андрей Васильевичru_RU
dc.contributor.editorZiatchin Andrei Vаsilevichen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:18:42Z-
dc.date.available2018-07-26T15:18:42Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other058265en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/12712-
dc.description.abstractЦелью исследования является доказательство способности информации о КСО положительно влиять на готовность потребителей покупать. Для достижения цели поставлены следующие задачи: исследование существующей литературы для определения неисследованной области, определение продуктовых категорий и уровней КСО, обоснование подхода к исследованию, формирование опроса, сбор и анализ данных, интерпретация полученных результатов. Результаты исследования доказывают положительную зависимость предоставления информации о КСО производителями и готовностью потребителей покупать для товаров категорий «товары повседневного спроса» и «товары особого спроса», для категории «товары предварительного выбора» обнаружена обратная зависимость. Также в рамках исследования не было обнаружено различий в потребительских реакциях на предоставление информации о КСО между российскими и европейскими потребителямиru_RU
dc.description.abstractThe research goal is to prove the ability of CSR information provision to positively influence consumer willingness to buy. In order to fulfill the stated goal accomplishment of several objectives needed, which are: research the literature for understudied field identification; determine goods categories and CSR levels; justify the approach for the research; compose a survey adequate to the chosen tool; collect the data and conduct the analysis; formulate theoretical and practical implications. The results of the study prove the ability of CSR information provision to positively influence consumers’ willingness to buy for goods categories “convenience goods” and “specialty goods”, for “shopping goods” category opposite relationship was identified. Moreover, the research did not show any differences in consumer response to CSR information provision between Russian and European consumers.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectКСОru_RU
dc.subjectПотребительское поведениеru_RU
dc.subjectМаркетингru_RU
dc.subjectCSRen_GB
dc.subjectConsumer Behavioren_GB
dc.subjectMarketingen_GB
dc.titleThe Relationship Between Producer's Information on CSR Provision and Consumer’s Willingness to Buyen_GB
dc.title.alternativeВзаимосвязь предоставления производителем информации о корпоративной социальной ответственности и готовностью потребителей покупатьru_RU
Appears in Collections:MASTER'S STUDIES

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Thesis_final_Komissarov.pdfArticle2,82 MBAdobe PDFView/Open
reviewSV_Komissarov_P_Scientific_Advisor_otzyv.docxReviewSV27,09 kBMicrosoft Word XMLView/Open
reviewSV_Review_Komissarov_Pavel.docReviewRev49 kBMicrosoft WordView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.