Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/11381
Название: Developing a marketing strategy for a digital enterprise: A case study of the Partiya Edi company
Другие названия: Разработка маркетинговой стратегии для интернет-предприятия на примере компании «Партия Еды»
Авторы: Лещева Ирина Анатольевна
Гаврилова Елизавета Владимировна
Gavrilova Elizaveta
Гаврилова Татьяна Альбертовна
Gavrilova Tatiana Аlbertovnа
Дата публикации: 2017
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/11381
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Gavrilova_VKR_NEWmsk.docxArticle3,4 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_otzyv_NR_Gavrilova_signed.docxReviewSV32,14 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Recenziya_LeshhevojIA_na_VKR_GavrilovojEV.docxReviewRev23,86 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.