Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/11093
Название: Crossover of brands and its effect on consumer perception
Другие названия: Воздействие практик кроссоверов брендов на восприятие потребителей
Авторы: Смирнова Мария Михайловна
Овчинникова Анна Александровна
Ovchinnikova Anna
Муравский Даниил Владимирович
Muravskii Daniil Vlаdimirovich
Дата публикации: 2017
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/11093
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_Ovchinnikova_Marketing.docxArticle4,26 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_NR-ovchinnikova.docxReviewSV31,13 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Ovchinnikova.pdfReviewRev100,71 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.