Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/11093
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorСмирнова Мария Михайловнаru_RU
dc.contributor.authorОвчинникова Анна Александровнаru_RU
dc.contributor.authorOvchinnikova Annaen_GB
dc.contributor.editorМуравский Даниил Владимировичru_RU
dc.contributor.editorMuravskii Daniil Vlаdimirovichen_GB
dc.date.accessioned2018-07-25T20:11:55Z-
dc.date.available2018-07-25T20:11:55Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other032908en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/11093-
dc.description.abstractЦелью данной работы является анализ влияния использования практик кроссовера на восприятие потребителей медиа контента. Перед автором стоят следующие задачи: 1. Определить основные понятия, используемые в исследовании: кроссовер брендов, бренд, портфель брендов, совместный брендинг и архитектура брендов. 2. Провести обзор медиа рынка, в том числе компаний Marvel и DC, для выявления особенности использования практик кроссоверов, в том числе на российском рынке. 3. На основе проведенного обзорного исследования провести сегментацию потребителей медиа контента. 4. Провести качественное и/или количественное исследование среди наиболее важной группы потребителей и на его основе выделить особенности восприятия кроссоверов. В целом, объектом данного исследования являются практики использования кроссоверов брендов в медиа индустрии, предметом – восприятие подобных практик потребителями медиа контента.ru_RU
dc.description.abstractThe aim of this thesis is to analyse the effect of using practices of brand crossovers on consumers' perception. The tasks of this work were: 1. To define main definitions used in the research: brand crossover, brand, brand portfolio, co-branding and brand architecture. 2. To do market research in media and entertainment including such companies as Marvel and DC for pointing out features of using the practices of crossovers in global and Russian markets. 3.To do the segmentation of media content consumers based on observational research. 4.To conduct quantitative and/or qualititative research among the most important group of consumers and to point out the features of consumers' perception of crossovers based on this research. In general, the object of the research is practices of using brand crossovers.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectкроссовер брендовru_RU
dc.subjectсовместный брендингru_RU
dc.subjectбрендru_RU
dc.subjectмедиаru_RU
dc.subjectпортфель брендовru_RU
dc.subjectbrand crossoveren_GB
dc.subjectbranden_GB
dc.subjectco-brandingen_GB
dc.subjectmediaen_GB
dc.subjectbrand portfolioen_GB
dc.titleCrossover of brands and its effect on consumer perceptionen_GB
dc.title.alternativeВоздействие практик кроссоверов брендов на восприятие потребителейru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_Ovchinnikova_Marketing.docxArticle4,26 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_NR-ovchinnikova.docxReviewSV31,13 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Ovchinnikova.pdfReviewRev100,71 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.