Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/9542
Название: The Study of Digital Marketing Solutions Effect on Customer-Based Brand Equity in Cosmetic Industry in Russia
Другие названия: Исследование влияния решений в области цифрового маркетинга на потребительский капитал бренда на рынке косметики в России
Авторы: Мусихина Анна
Зикеева Мария Александровна
Zikeeva Maria
Алканова Ольга Николаевна
Alkanova Olga Nikolаevnа
Дата публикации: 2017
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/9542
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Zikeeva_MasterThesis.pdfArticle1,69 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_SCIENTIFIC_ADVISOR_S_REFERENCE_Zikeeva.docReviewSV47,5 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть
reviewSV_Zikeeva_M_A__rec___sogl.docReviewRev58 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.