Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/9542
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorМусихина Аннаru_RU
dc.contributor.authorЗикеева Мария Александровнаru_RU
dc.contributor.authorZikeeva Mariaen_GB
dc.contributor.editorАлканова Ольга Николаевнаru_RU
dc.contributor.editorAlkanova Olga Nikolаevnаen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.available2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other014706en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/9542-
dc.description.abstractЦель данной исследовательской работы состоит в том, чтобы определить влияние цифровых маркетинговых решений на потребительский капитал бренда в определённой индустрии на Российском рынке. Для достижения цели автор создал комбинированную теоретическую модель на основе предыдущих исследований. Модель была протестирована с помощью многофакторного регрессионного анализа. Эмпирическое исследование было проведено на основе выборки из 187 ответов потребителей. Анализ показал, что определенные переменные потребительского капитала находятся под положительным влиянием цифровых маркетинговых решений. Однако, одна переменная потребительского капитала была подвержена негативному влиянию.ru_RU
dc.description.abstractThe research paper aims to fill the gap in defining the effect of digital marketing solutions on dimensions of customer-based brand equity in the specific industry in Russian market. To achieve the goal, author created the research model on the base of previous studies. The model was tested with multiple linear regression analysis on the sample of 187 consumers’ responses. The analysis revealed that certain dimensions of CBBE are positively influenced by digital marketing solutions, whereas one dimension is affected negatively by them.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectКапитал брендаru_RU
dc.subjectпотребительский капитал брендаru_RU
dc.subjectосведомлённость о брендеru_RU
dc.subjectвоспринимаемое качество брендаru_RU
dc.subjectлояльность к брендуru_RU
dc.subjectцифровые маркетинговые решенияru_RU
dc.subjectBrand equityen_GB
dc.subjectcustomer-based brand equityen_GB
dc.subjectbrand awarenessen_GB
dc.subjectperceived qualityen_GB
dc.subjectbrand loyaltyen_GB
dc.subjectdigital marketing solutionsen_GB
dc.titleThe Study of Digital Marketing Solutions Effect on Customer-Based Brand Equity in Cosmetic Industry in Russiaen_GB
dc.title.alternativeИсследование влияния решений в области цифрового маркетинга на потребительский капитал бренда на рынке косметики в Россииru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Zikeeva_MasterThesis.pdfArticle1,69 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_SCIENTIFIC_ADVISOR_S_REFERENCE_Zikeeva.docReviewSV47,5 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть
reviewSV_Zikeeva_M_A__rec___sogl.docReviewRev58 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.