Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/7920
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorФомичева Анна Владимировнаru_RU
dc.contributor.authorГалушко Виолеттаru_RU
dc.contributor.authorGalushko Violettaen_GB
dc.contributor.editorМорилова Екатерина Сергеевнаru_RU
dc.contributor.editorMorilova Ekaterina Sergeevnаen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T14:06:08Z-
dc.date.available2017-09-29T14:06:08Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other026857en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/7920-
dc.description.abstractВ данной работе рассматривается использование синтаксических приемов как средство реализации суггестивной функции рекламного текста на материале англоязычной и испаноязычной рекламы. Область настоящего исследования охватывает суггестивную лингвистику, теорию речевого воздействия, прагмалингвистику и психолингвистику. В качестве объекта исследования использованы фрагменты рекламного дискурса, обладающего суггестивным потенциалом. В первой части данной работы рассмотрены теоретические аспекты исследования речевого воздействия и суггестии. Приведены различные классификации речевого воздействия, а также описаны особенности суггестивной лингвистики и разноуровневые приемы языкового внушения. В практической части предпринят анализ суггестивной функции таких синтаксических приемов, как синтаксический параллелизм, императив, риторический вопрос, номинативное предложение и парцелляция, на материале рекламных сообщений. Сделан ряд выводов по результатам исследования.ru_RU
dc.description.abstractIn this dissertation the suggestive function of syntactic devices is explored on the basis of English-language and Spanish-language advertisements. The field of study encompasses suggestive linguistics, the linguistic manipulation theory, pragmalingustics and psycholinguistics. The objects of the present study are the advertising discourse fragments with suggestive capabilities. In the first part of the present study the theoretical aspects of the linguistic manipulation and suggestion research are explored. We also consider diverse classifications of speech influence, suggestive linguistics features and language manipulation techniques of different levels. In the second part of the paper we analyze such syntactic devices as parallelism, imperative construction, rhetorical question, nominative sentence and parceling in the context of advertising discourse. Several conclusions are drawn from the undertaken study.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectРечевое воздействиеru_RU
dc.subjectсуггестивная лингвистикаru_RU
dc.subjectсинтаксические приемыru_RU
dc.subjectрекламный дискурсru_RU
dc.subjectLinguistic manipulationen_GB
dc.subjectsuggestive linguisticsen_GB
dc.subjectsyntactic devicesen_GB
dc.subjectadvertising discourseen_GB
dc.titleUsing syntactic devices as a means of the suggestive function realisation in English-language and Spanish-language advertisementsen_GB
dc.title.alternativeИспользование синтаксических приемов как средство реализации суггестивной функции рекламного текста (на материале англоязычной и испаноязычной рекламы)ru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.