Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/5202
Название: Factors influencing intention to use massive open online-course on German market
Другие названия: Факторы, влияющие на намерение потребителя использовать он-лайн курсы (изучение рынка Германии)
Авторы: Старов Сергей Александрович
Хан Екатерина Михайловна
Khan Ekaterina
доктор экономических наук, доцент С.А. Старов
Doctor of Economics, Associate Professor S.A. Starov
Дата публикации: 2016
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/5202
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Khan_Ekaterina_mim2016.pdfArticle7,26 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_E_Xan.docxReviewSV32,1 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_ReECENZIYA_E_Xan__2016.docReviewRev197 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.