Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/5202
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorСтаров Сергей Александровичru_RU
dc.contributor.authorХан Екатерина Михайловнаru_RU
dc.contributor.authorKhan Ekaterinaen_GB
dc.contributor.editorдоктор экономических наук, доцент С.А. Старовru_RU
dc.contributor.editorDoctor of Economics, Associate Professor S.A. Staroven_GB
dc.date.accessioned2016-10-10T02:22:32Z-
dc.date.available2016-10-10T02:22:32Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other039906en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/5202-
dc.description.abstractЦель данного исследования – идентификация и изучение факторов, влияющих на намерение использовать онлайн-курс. В ходе работы был проведен анализ рынка электронного обучения, в особенности онлайн-курсов, был проведен анализ теоретических моделей принятия и использования технологий. На основании анализа была отобрана единая теория принятия и использования технологии, как основная модель для разработки эмпирической части исследования. Также была разработана регрессионная модель для тестирования сформулированных гипотез. Был проведен опрос респондентов в Германии, которые были использованы в эмпирическом исследовании. Полученные результаты были проанализированы, и использованы как основание для разработки практических рекомендаций. В результате исследования были получены следующие результаты: - контрольные переменные: возраст, пол, опыт не взаимосвязаны с намерением использовать онлайн-курсы; - ключевые переменные: ожидаемая эффективность, влияние социального окружения и ожидаемое независимое использование системы позитивно взаимосвязаны с намерением пользователя использовать онлайн-курсы; ожидаемая простота использования не взаимосвязана с намерением пользователя.ru_RU
dc.description.abstractThe goal of current study is to identify what are the main factors affecting the intention to use massive open online-course. In order to achieve the main goal the author analyses the e-learning market, MOOCs particularly, the theoretical background of technology adoption and the models widely used by scholars. For the study the author uses and modifies UTAUT model of technology adoption, which serves as a foundation for the hypothesis development. To tests the hypothesis the survey was created and 500 respondents from Germany interviewed. The collected data was used for quantitative analysis. Based on the empirical results of the study it was identified that such UTAUT moderators such as age, gender, and internet experience do not influence an intention to use MOOC. Among the core determinants simplicity of MOOC usage was also proven insignificant variables, whereas the perceived usefulness, independence of usage and social influence have positive relationship with the intention to use MOOC.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectОнлайн-курсыru_RU
dc.subjectэлектронное обучение единая теория принятия и использования технологииru_RU
dc.subjectпринятие технологийru_RU
dc.subjecte-learningen_GB
dc.subjectMOOCen_GB
dc.subjecttechnology adoptionen_GB
dc.subjectUTAUTen_GB
dc.titleFactors influencing intention to use massive open online-course on German marketen_GB
dc.title.alternativeФакторы, влияющие на намерение потребителя использовать он-лайн курсы (изучение рынка Германии)ru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Khan_Ekaterina_mim2016.pdfArticle7,26 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_E_Xan.docxReviewSV32,1 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_ReECENZIYA_E_Xan__2016.docReviewRev197 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.