Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/11701/5202
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Старов Сергей Александрович | ru_RU |
dc.contributor.author | Хан Екатерина Михайловна | ru_RU |
dc.contributor.author | Khan Ekaterina | en_GB |
dc.contributor.editor | доктор экономических наук, доцент С.А. Старов | ru_RU |
dc.contributor.editor | Doctor of Economics, Associate Professor S.A. Starov | en_GB |
dc.date.accessioned | 2016-10-10T02:22:32Z | - |
dc.date.available | 2016-10-10T02:22:32Z | - |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.other | 039906 | en_GB |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/11701/5202 | - |
dc.description.abstract | Цель данного исследования – идентификация и изучение факторов, влияющих на намерение использовать онлайн-курс. В ходе работы был проведен анализ рынка электронного обучения, в особенности онлайн-курсов, был проведен анализ теоретических моделей принятия и использования технологий. На основании анализа была отобрана единая теория принятия и использования технологии, как основная модель для разработки эмпирической части исследования. Также была разработана регрессионная модель для тестирования сформулированных гипотез. Был проведен опрос респондентов в Германии, которые были использованы в эмпирическом исследовании. Полученные результаты были проанализированы, и использованы как основание для разработки практических рекомендаций. В результате исследования были получены следующие результаты: - контрольные переменные: возраст, пол, опыт не взаимосвязаны с намерением использовать онлайн-курсы; - ключевые переменные: ожидаемая эффективность, влияние социального окружения и ожидаемое независимое использование системы позитивно взаимосвязаны с намерением пользователя использовать онлайн-курсы; ожидаемая простота использования не взаимосвязана с намерением пользователя. | ru_RU |
dc.description.abstract | The goal of current study is to identify what are the main factors affecting the intention to use massive open online-course. In order to achieve the main goal the author analyses the e-learning market, MOOCs particularly, the theoretical background of technology adoption and the models widely used by scholars. For the study the author uses and modifies UTAUT model of technology adoption, which serves as a foundation for the hypothesis development. To tests the hypothesis the survey was created and 500 respondents from Germany interviewed. The collected data was used for quantitative analysis. Based on the empirical results of the study it was identified that such UTAUT moderators such as age, gender, and internet experience do not influence an intention to use MOOC. Among the core determinants simplicity of MOOC usage was also proven insignificant variables, whereas the perceived usefulness, independence of usage and social influence have positive relationship with the intention to use MOOC. | en_GB |
dc.language.iso | ru | |
dc.subject | Онлайн-курсы | ru_RU |
dc.subject | электронное обучение единая теория принятия и использования технологии | ru_RU |
dc.subject | принятие технологий | ru_RU |
dc.subject | e-learning | en_GB |
dc.subject | MOOC | en_GB |
dc.subject | technology adoption | en_GB |
dc.subject | UTAUT | en_GB |
dc.title | Factors influencing intention to use massive open online-course on German market | en_GB |
dc.title.alternative | Факторы, влияющие на намерение потребителя использовать он-лайн курсы (изучение рынка Германии) | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | MASTER'S STUDIES |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Khan_Ekaterina_mim2016.pdf | Article | 7,26 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_Otzyv_E_Xan.docx | ReviewSV | 32,1 kB | Microsoft Word XML | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_ReECENZIYA_E_Xan__2016.doc | ReviewRev | 197 kB | Microsoft Word | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.