Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/5085
Название: Application of customer-based brand equity model for strengthening the competitive position of UNIQLO brand on the Russian market
Другие названия: Применение модели потребительского капитала бренда для укрепления конкурентной позиции бренда UNIQLO на российском рынке
Авторы: Старов Сергей Александрович
Томилова Александра Ринатовна
Tomilova Aleksandra
доктор экономических наук, доцент С.А. Старов
Doctor of Economics, Associate Professor S.A.Starov
Дата публикации: 2016
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/5085
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
thesis_7_n.docxArticle646,54 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_A_Tomilovoj.docxReviewRev33,47 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_RECENZIYA_A_Tomilinoi_.docxReviewRev31,59 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.