Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/5085
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorСтаров Сергей Александровичru_RU
dc.contributor.authorТомилова Александра Ринатовнаru_RU
dc.contributor.authorTomilova Aleksandraen_GB
dc.contributor.editorдоктор экономических наук, доцент С.А. Старовru_RU
dc.contributor.editorDoctor of Economics, Associate Professor S.A.Staroven_GB
dc.date.accessioned2016-10-10T02:22:05Z-
dc.date.available2016-10-10T02:22:05Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other028201en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/5085-
dc.description.abstractЦелью исследования являлась концептуализация понятия пользовательского капитала бренда розничной сети и его измерение в отношении бренда одежды UNIQLO на российском рынке. В исследовании был задействован количественный метод с применением онлайн анкетирования в качестве способа сбора эмпирических данных. Результаты исследования свидетельствуют о том, что осведомленность о бренде, его воспринимаемая ценность и имидж оказывают значительное влияние на пользовательский капитал исследуемого бренда. Была выявлена проблема воспринимаемой ценности предложения UNIQLO на российском рынке и предложены рекомендации и потенциальные пути решения данной проблемы на основе проведенного анализа.ru_RU
dc.description.abstractThe study aimed to to provide an understanding of customer-based retail brand equity construct and to measure customer-based retail brand equity of apparel brand UNIQLO on the Russian market. The study adopted quantitative research approach with the on-line questionnaire as a data gathering method. Results of the study suggest that retail brand equity dimensionality in case of UNIQLO goes in parallel with the previous research and retail brand awareness, retail brand image and perceived value of retail brand are all significantly positively related to customer-based retail brand equity. The issue of value proposition communication was identified and recommendations are given based on the conducted analysis.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectБрендингru_RU
dc.subjectпользовательский капитал брендаru_RU
dc.subjectроссийский рынок одеждыru_RU
dc.subjectUNIQLOru_RU
dc.subjectBrandingen_GB
dc.subjectcustomer-based brand equityen_GB
dc.subjectRussian apparel marketen_GB
dc.subjectUNIQLOen_GB
dc.titleApplication of customer-based brand equity model for strengthening the competitive position of UNIQLO brand on the Russian marketen_GB
dc.title.alternativeПрименение модели потребительского капитала бренда для укрепления конкурентной позиции бренда UNIQLO на российском рынкеru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
thesis_7_n.docxArticle646,54 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_A_Tomilovoj.docxReviewRev33,47 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_RECENZIYA_A_Tomilinoi_.docxReviewRev31,59 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.