Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/46408
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorНестерова Татьяна Евгеньевнаru_RU
dc.contributor.advisorNesterova Tatana Evgenevnaen_GB
dc.contributor.authorВолчкова Анна Владимировнаru_RU
dc.contributor.authorVolckova Anna Vladimirovnaen_GB
dc.contributor.editorПавловская Ирина Юрьевнаru_RU
dc.contributor.editorPavlovskaa Irina Urevnaen_GB
dc.date.accessioned2024-07-25T11:50:07Z-
dc.date.available2024-07-25T11:50:07Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.other087876en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/46408-
dc.description.abstractВыпускная квалификационная работа «Игровые цифровые тесты по английскому языку для старших школьников» посвящена разработке и апробации игрового теста по теме «Пассивный залог» для старших школьников (10-11 класс). Проблема поиска эффективного способа обучения иностранным языкам и повышения уровня мотивации для успешного прохождения текущего контроля остро стоит перед преподавателями общеобразовательных учреждений, что обуславливает актуальность данной работы. Гипотеза исследования: если использовать тесты по английскому языку в игровой цифровой форме, то мотивация школьников и, как следствие, успешность результатов их обучения грамматическим навыкам повышается. Целевая группа эксперимента – 24 ученика Академической гимназии имени Д. К. Фаддеева. В задачи ВКР входят обзор литературы по аспектам мотивации, возрастной психологии, создание игрового теста в цифровой форме, проведение пилотного тестирования и анкетирование обучающихся (24 ученика), статистический анализ результатов тестирования. Первая глава посвящена рассмотрению теоретических основ обучения грамматическим навыкам с помощью игровых форм. В ней также описываются классификации грамматических навыков, тестов, а также исследуюся аспекты геймификации и цифровизации тестов. В теоретической части особое внимание уделяется изучению роли мотивации к обучению иностранным языкам у школьников старших классов и их индивидуально-психологических особенностей. Вторая глава сосредоточена на разработке цифрового игрового теста, его содержании, спецификации. Практическая глава выпускной квалификационной работы фокусируется на апробации теста, его статистическом анализе, подтверждающем валидность теста. В качестве материала для анкетирования выступает шкала академической мотивации школьников (ШАМ-Ш). Основные выводы, полученные в результате теоретического и практического исследования, таковы: разработанный нами тест по грамматическим навыкам для данной выборки учеников оказался надежным, адекватным фокусной группе по сложности. Ученики с высоким показателем познавательной мотивации к обучению иностранному языку справились с тестом лучше тех, в чьих результатах анкетирования присутствовала шкала амотивации. Выпускная квалификационная работа содержит 73 страницы с 36 источниками литературы и 5 приложениями.ru_RU
dc.description.abstractThe thesis “Game-form digital tests in the English Language for high school students” is devoted to the development and implementation of a digital gamified test on the topic “Passive Voice” for high school students (10th-11th grade). The problem of searching for an effective way of teaching foreign languages and increasing the level of motivation to successfully pass the ongoing monitoring is acute for teachers of general educational institutions, which determines the relevance of this work. In the introduction we prove the relevance of the chosen topic, define the hypothesis, goal, objectives of the study, specify the target group of the experiment and the polling sample. Hypothesis of the study is as follows: if English language tests are used in a digital game form, the motivation of students and, as a result, the success of the performance of their learning grammatical skills increases. The target group of the experiment is 24 students of D. K. Faddeev Academic Gymnasium. The tasks of the thesis include a literature review on aspects of motivation, age psychology, designing a game test in digital form, conducting experimental testing and questioning of students (24 students), statistical analysis of the test results. The first chapter is dedicated to the consideration of theoretical foundations of grammar skills teaching with the help of game forms. It also describes classifications of grammatical skills, tests, and explores aspects of gamification and digitalization of tests. In the theoretical part, special attention is paid to the study of the role of motivation for foreign language learning in high school students and their individual psychological characteristics. The second chapter focuses on the development of a digital gamified test, its content, specification. The practical chapter of the final qualification work concentrates on approbation of the test, its statistical analysis. The academic motivation scale is used as a material for questionnaire. The main conclusions obtained as a result of the theoretical and practical research are as follows: the grammatical skills test developed by us for this sample of students turned out to be reliable, adequate to the focus group in terms of difficulty. The students with a high level of cognitive motivation for learning a foreign language coped with the test better than those whose questionnaire results included the amotivation scale. The thesis contains 73 pages with 36 literature references and 5 appendices.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectтестированиеru_RU
dc.subjectмотивацияru_RU
dc.subjectграмматические навыкиru_RU
dc.subjectгеймификацияru_RU
dc.subjectпсихология школьниковru_RU
dc.subjecttestingen_GB
dc.subjectmotivationen_GB
dc.subjectgrammar skillsen_GB
dc.subjectgamificationen_GB
dc.subjectschool students' psychologyen_GB
dc.titleGame-form digital tests in the English Language for high school studentsen_GB
dc.title.alternativeИгровые цифровые тесты по английскому языку для старших школьниковru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.