Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/45960
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorСказочкина Татьяна Валерьевнаru_RU
dc.contributor.advisorSkazockina Tatana Valerevnaen_GB
dc.contributor.authorМакарова Татьяна Дмитриевнаru_RU
dc.contributor.authorMakarova Tatana Dmitrievnaen_GB
dc.contributor.editorПавловская Ирина Юрьевнаru_RU
dc.contributor.editorPavlovskaa Irina Urevnaen_GB
dc.date.accessioned2024-07-25T11:48:23Z-
dc.date.available2024-07-25T11:48:23Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.other071329en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/45960-
dc.description.abstractДанная научно-исследовательская работа посвящена применению музыкологического подхода в обучении интонации английского языка старших школьников с применением компьютерных технологий. Работа основана на интеграции музыкальных и лингвистических принципов в процессе обучения, что позволяет повысить уровень восприятия и навык воспроизведения интонационных контуров у старших школьников. В диссертации проанализированы теоретические аспекты интонации, различия в интонационных системах русского и английского языков, а кроме того, проведены эмпирические исследования для выявления трудностей при обучении интонации, такие как анкетирование учащихся и преподавателей и диагностический эксперимент среди учеников старшей школы. Результатом данной работы являются ценные методические рекомендации, основанные на музыкологическом подходе, для преподавателей иностранных языков, которые могут быть использованы в образовательной практике для улучшения навыков интонации учащихся. В работе проанализированы и использованы современные компьютерные технологии, позволяющие повысить эффективность обучения интонации, как например, программа PRAAT.ru_RU
dc.description.abstractThis study is dedicated to applying a musicological approach to teaching English intonation to high school students using computer technologies. The work is based on the integration of musical and linguistic principles in the teaching process, which enhances the perception and reproduction of intonation contours among high school students. The dissertation analyzes the theoretical aspects of intonation, the differences in the intonation systems of Russian and English, and conducts empirical research to identify challenges in teaching intonation, such as surveys of students and teachers, and a diagnostic experiment among high school students. The result of this work includes valuable methodological recommendations based on the musicological approach for foreign language teachers, which can be utilized in educational practice to improve students' intonation skills. The work also analyzes and uses modern computer technologies that enhance the effectiveness of intonation training, such as the PRAAT program.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectИнтонацияru_RU
dc.subjectмузыкологический подходru_RU
dc.subjectмежкультурная коммуникацияru_RU
dc.subjectкомпьютерные технологии в образованииru_RU
dc.subjectпреподавание иностранных языковru_RU
dc.subjectинтерактивные методы обученияru_RU
dc.subjectIntonationen_GB
dc.subjectmusicological approachen_GB
dc.subjectintercultural communicationen_GB
dc.subjectcomputer technologies in educationen_GB
dc.subjectteaching foreign languagesen_GB
dc.subjectinteractive teaching methodsen_GB
dc.titleMusicological approach to teaching English intonation to high school students using computer technologyen_GB
dc.title.alternativeМузыкологический подход в обучении английской интонации старших школьников с помощью компьютерных технологийru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.