Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/43517
Название: Development of a Model for Adapting a Marketing Strategy for Low-Income Consumers (Using the Example of Brazil)
Другие названия: Разработка модели адаптации маркетинговой стратегии для потребителей с низким доходом (на примере Бразилии)
Авторы: Кирюков Сергей Игоревич
Kirukov Sergej Igorevic
Оспанова Сабина
Ospanova Sabina
Смирнова Мария Михайловна
Smirnova Maria Mihajlovna
Дата публикации: 2023
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/43517
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_Ospanova_Sabina_Model_Adaptacii_Mark_Strat.pdfArticle2,34 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_NR_Bakalavry_Ospanova.pdfReviewSV182,21 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.