Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/43517
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКирюков Сергей Игоревичru_RU
dc.contributor.advisorKirukov Sergej Igorevicen_GB
dc.contributor.authorОспанова Сабинаru_RU
dc.contributor.authorOspanova Sabinaen_GB
dc.contributor.editorСмирнова Мария Михайловнаru_RU
dc.contributor.editorSmirnova Maria Mihajlovnaen_GB
dc.date.accessioned2023-07-26T12:59:03Z-
dc.date.available2023-07-26T12:59:03Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.other081185en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/43517-
dc.description.abstractЦель данной дипломной работы состоит в разработке модели адаптации маркетинговой стратегии для потребителей с низким доходом на примере изучения поведенческих особенностей и потребительских предпочтений данной целевой аудитории в Бразилии. Методология исследования включает применение качественных и количественных методов, таких как литературное ревью, этнографическое наблюдение и неструктурированные интервью с потребителями и продавцами. Данная работа предлагает модель адаптации маркетинговой стратегии, основанной на концепциях STP-маркетинга и комплекса маркетинга. Эта модель помогает компаниям успешно обслуживать данную категорию потребителей, создавая конкурентное преимущество. Вклад автора заключается в предложении классификации ролей компаний при выходе на данный рынок и выведении важного элемента в модели маркетинг-микс — партнерства, которое способствует лучшему достижению целевого сегмента.ru_RU
dc.description.abstractThe purpose of this thesis is to develop a model for adapting a marketing strategy for low-income consumers by studying the behavioral characteristics and consumer preferences of this target audience in Brazil. The research methodology includes the use of qualitative and quantitative methods, such as literary review, ethnographic observation and unstructured interviews with consumers and sellers. This work offers a model for adapting a marketing strategy based on the concepts of STP marketing and marketing mix. This model helps companies to successfully serve this category of consumers, creating a competitive advantage. The author's contribution is to propose a classification of the roles of companies when entering this market and to deduce an important element in the marketing mix partnership model, which contributes to the better achievement of the target segment.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectПотребители с низким доходомru_RU
dc.subjectмалообеспеченные потребителиru_RU
dc.subjectбедные слои населенияru_RU
dc.subjectмаркетинговые стратегииru_RU
dc.subjectпозиционированиеru_RU
dc.subjectтаргетингru_RU
dc.subjectмаркетинг-миксru_RU
dc.subjectLow-income consumersen_GB
dc.subjectBoP segmenten_GB
dc.subjectMarketing strategiesen_GB
dc.subjectMarketing Mixen_GB
dc.subjectSTP-marketingen_GB
dc.subjectmodel adaptationen_GB
dc.titleDevelopment of a Model for Adapting a Marketing Strategy for Low-Income Consumers (Using the Example of Brazil)en_GB
dc.title.alternativeРазработка модели адаптации маркетинговой стратегии для потребителей с низким доходом (на примере Бразилии)ru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_Ospanova_Sabina_Model_Adaptacii_Mark_Strat.pdfArticle2,34 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_NR_Bakalavry_Ospanova.pdfReviewSV182,21 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.