Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/43082
Название: The interplay of the linguistic and visual codes in "green advertising" (based on German online magazines)
Другие названия: Das Zusammenspiel des sprachlichen und bildlichen Codes in der "grünen Werbung" (anhand der deutschsprachigen Onlinemagazine) / Взаимодействие вербального и визуального информационных кодов в «зелёной рекламе» (на материале немецкоязычных онлайн-журналов)
Авторы: Мхитарьянц Эвелина Гарриевна
Mhitaranc Evelina Garrievna
Текин Александра Валерьевна
Tekin Aleksandra Valerevna
Езан Ирина Евгеньевна
Ezan Irina Evgenevna
Дата публикации: 2023
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/43082
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Masteratbeit_Aleksandra_Tekin_.docxArticle12,43 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Tekin_Gutachten_Jesan.pdfReviewSV114,42 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_st095521_Tekin_Aleksandra_Valerevna_(supervisor)(Ru).txtReviewSV3,26 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.