Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/43082
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorМхитарьянц Эвелина Гарриевнаru_RU
dc.contributor.advisorMhitaranc Evelina Garrievnaen_GB
dc.contributor.authorТекин Александра Валерьевнаru_RU
dc.contributor.authorTekin Aleksandra Valerevnaen_GB
dc.contributor.editorЕзан Ирина Евгеньевнаru_RU
dc.contributor.editorEzan Irina Evgenevnaen_GB
dc.date.accessioned2023-07-26T12:45:36Z-
dc.date.available2023-07-26T12:45:36Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.other095521en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/43082-
dc.description.abstractДанная магистерская диссертация посвящена вопросу взаимодействия языкового и иллюстративного кода в «зелёной» рекламе. В работе анализируются рекламные объявления в немецкоязычных онлайн журналах, направленные на продажу экологичных товаров и услуг. Целью магистерской диссертации является анализ формирования экологических контекстов и рекламных стратегий «зелёной» рекламы с помощью языковых и иллюстративных средств. Актуальность исследования обусловлена ведущей ролью экологии в современном немецкоязычном обществе. В связи с повышением значимости охраны окружающей среды растет количество рекламы экологических товаров и услуг, которую называют «зеленой». Для достижения поставленной цели был создан аутентичный корпус мультимодальных «зелёных» рекламных объявлений, были описаны функции основных модальностей (языка и изображения), были охарактеризованы периферийные модальности языковой и изобразительной части: структура текста, структура изображения, шрифта, цвет и т.д., были выявлены «зелёные» рекламные стратегии. Материал анализа составляет сто рекламных объявлений. Методы исследования охватывают лингвистическое наблюдение, включающее в себя обобщение и классификацию; метод контекстуального анализа, описательный метод, корпусный анализ, лингвопрагматический анализ. Для изучения «зелёных» рекламных объявлений была разработана модель анализа, основывающаяся на материалах А. Хеннеке и В. Брандта. Анализ показал, что мультимодальные рекламные объявления экологического характера содержат рационально-эмоциональную рекламную стратегию.ru_RU
dc.description.abstractThis master's dissertation focuses on the interaction between language and illustration code in “green” advertising. It analyses advertisements in German-language online magazines aimed at selling ecological goods and services. The aim of this research is to analyze the formation of ecological contexts and advertising strategies for green advertising through linguistic and illustrative means. The relevance of the research is due to the leading role of ecology in modern German-speaking society. Due to the increasing importance of environmental protection, the number of advertisements for environmental goods and services, which are called “green”, is on the rise. In order to achieve this goal, an authentic corpus of multimodal “green” advertisements was created, the functions of the main modalities (language and image) were described, the peripheral modalities of language and image were characterized: text structure, image structure, font, colour, etc., the “green” advertising strategies were identified. The material of analysis is one hundred advertisements. The research methods cover linguistic observation, which includes generalization and classification; contextual analysis method, descriptive method, corpus analysis, linguopragmatic analysis. An analysis model based on the materials of A. Henneke and W. Brandt was developed to study “green” advertisements. The analysis showed that multimodal environmental advertisements contain a rational-emotional advertising strategy.en_GB
dc.language.isoru
dc.subject«зелёная» рекламаru_RU
dc.subjectмультимодальностьru_RU
dc.subjectязыкru_RU
dc.subjectиллюстрацияru_RU
dc.subject"green" advertisingen_GB
dc.subjectmultimodalityen_GB
dc.subjectlanguageen_GB
dc.subjectillustrationen_GB
dc.titleThe interplay of the linguistic and visual codes in "green advertising" (based on German online magazines)en_GB
dc.title.alternativeDas Zusammenspiel des sprachlichen und bildlichen Codes in der "grünen Werbung" (anhand der deutschsprachigen Onlinemagazine) / Взаимодействие вербального и визуального информационных кодов в «зелёной рекламе» (на материале немецкоязычных онлайн-журналов)ru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Masteratbeit_Aleksandra_Tekin_.docxArticle12,43 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Tekin_Gutachten_Jesan.pdfReviewSV114,42 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_st095521_Tekin_Aleksandra_Valerevna_(supervisor)(Ru).txtReviewSV3,26 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.