Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/40969
Название: Customer-Based Brand Equity Evaluation of Online-Retailer in Russian E-Grocery Market
Другие названия: Оценка потребительского капитала онлайн-ретейлера на российском рынке по доставке продуктов питания
Авторы: Кусраева Ольга Анатольевна
Kusraeva Olga Anatolevna
Османова Эльмира Романовна
Osmanova Elmira Romanovna
Старов Сергей Александрович
Starov Sergej Aleksandrovic
Дата публикации: 2022
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/40969
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Master_Thesis__Elmira_Osmanova_st086062.pdfArticle1,8 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_na_rabotu_E.Osmanovoj.docxReviewSV32,4 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.