Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/40969
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКусраева Ольга Анатольевнаru_RU
dc.contributor.advisorKusraeva Olga Anatolevnaen_GB
dc.contributor.authorОсманова Эльмира Романовнаru_RU
dc.contributor.authorOsmanova Elmira Romanovnaen_GB
dc.contributor.editorСтаров Сергей Александровичru_RU
dc.contributor.editorStarov Sergej Aleksandrovicen_GB
dc.date.accessioned2023-04-06T21:52:41Z-
dc.date.available2023-04-06T21:52:41Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.other086062en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/40969-
dc.description.abstractЦелью магистерской работы является — построение модели для измерения потребительского капитала бренда для продовольственных онлайн-ретейлеров в России. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: ● Пересмотр существующих моделей потребительского капитала бренда для выявления ключевых подходов ● Определение особенностей потребительского капитала бренда онлайн-ретейлера в контексте существующих моделей ● Обзор российского рынка e-grocery ● Создание анкеты и проведение опроса потребителей услуг e-grocery ● Проведение статистического анализа на основе полученных данных для выделения основных аспектов существующих моделей ● Разработка подходящей модели для измерения потребительского капитала бренда ● Обозначение ограничений и обсуждений для будущих исследований Результатом работы стала разработка модели оценивания потребительского капитала для брендов онлайн-ретейлеров продуктов питания в России, состоящая из 4 измерений: лояльность к бренду, воспринимаемая ценность, качество обслуживания клиентов и восприятие мобильного приложения.ru_RU
dc.description.abstractThe goal of the master thesis is to construct the model for measuring brand equity for online retailers of groceries in Russia. To achieve the stated goal, the following tasks should be completed: ● Revise the existing models of customer-based brand equity to detect key aspects ● Identify the peculiarities of online retail brand equity in the context of existing models ● Overview of Russian market of e-groceries ● Create a questionnaire and conduct a survey of customers of e-groceries services in Russia ● Conduct a statistical analysis based on the data obtained to highlight the main aspects regarding existing models ● Derive a suitable model for measurement of brand equity ● Outline limitations and discussions for future research The result of the thesis is the development of a model for evaluation customer-based brand equity for grocery online-retailer brands, which consists of 4 dimensions: brand loyalty, perceived value, customer service quality and app perception.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectКапитал брендаru_RU
dc.subjectбрендингru_RU
dc.subjectпотребительский капитал брендаru_RU
dc.subjectпродукты ежедневного спросаru_RU
dc.subjectэкспресс-доставка продуктовru_RU
dc.subjectонлайн-ретейлru_RU
dc.subjectузнаваемость брендаru_RU
dc.subjectлояльность к брендуru_RU
dc.subjectассоциации с брендомru_RU
dc.subjectудовлетворенность потребителейru_RU
dc.subjectассоциации с брендомru_RU
dc.subjectмодель Аакераru_RU
dc.subjectBrand equityen_GB
dc.subjectbrandingen_GB
dc.subjectconsumer-based brand equityen_GB
dc.subjecte-groceryen_GB
dc.subjectexpress delivery of productsen_GB
dc.subjectonline retailen_GB
dc.subjectbrand awarenessen_GB
dc.subjectbrand associationsen_GB
dc.subjectbrand loyaltyen_GB
dc.subjectcustomer satisfactionen_GB
dc.subjectbrand associationsen_GB
dc.subjectAaker’s modelen_GB
dc.titleCustomer-Based Brand Equity Evaluation of Online-Retailer in Russian E-Grocery Marketen_GB
dc.title.alternativeОценка потребительского капитала онлайн-ретейлера на российском рынке по доставке продуктов питанияru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Master_Thesis__Elmira_Osmanova_st086062.pdfArticle1,8 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_na_rabotu_E.Osmanovoj.docxReviewSV32,4 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.