Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/40514
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorТаликина Елизавета Дмитриевнаru_RU
dc.contributor.advisorTalikina Elizaveta Dmitrievnaen_GB
dc.contributor.authorЧэнь Шэннаньru_RU
dc.contributor.authorCen Sennanen_GB
dc.contributor.editorПавловская Ирина Юрьевнаru_RU
dc.contributor.editorPavlovskaa Irina Urevnaen_GB
dc.date.accessioned2023-04-06T21:51:15Z-
dc.date.available2023-04-06T21:51:15Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.other072524en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/40514-
dc.description.abstractДанная работа посвящена изучению особенностей восприятия полимодальных английских текстов носителями русского и китайского языков. В теоретической части исследуются теоретические основы обучения чтению и аудированию, а также изучается полимодальный текст. Обосновывается использование интегративного подхода для обучения рецептивным видам речевой деятельности. Приводятся факторы, влияющие на восприятие текстов носителями русского и китайского языков. В практической части исследуется влияяние полимодальности на восприятие одного и того же текста школьниками среднего звенв, и разрабатываются рекомендации по использованию полимодального текста для развития рецептивных видов речевой деятельности.ru_RU
dc.description.abstractThis work is devoted to the study of the peculiarities of the perception of polymodal English texts by native speakers of Russian and Chinese. The theoretical part explores the theoretical foundations of teaching reading and listening, as well as studying the polymodal text. The use of an integrative approach for teaching receptive types of speech activity is substantiated. The factors influencing the perception of texts by native speakers of Russian and Chinese are given. In the practical part, the influence of polymodality on the perception of the same text by middle school students is studied, and recommendations are developed on the use of a polymodal text for the development of receptive types of speech activity.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectвосприятиеru_RU
dc.subjectособенности восприятияru_RU
dc.subjectполимодальный текстru_RU
dc.subjectчтениеru_RU
dc.subjectаудированиеru_RU
dc.subjectсредняя школа.ru_RU
dc.subjectperceptionen_GB
dc.subjectperception featuresen_GB
dc.subjectpolymodal texten_GB
dc.subjectreadingen_GB
dc.subjectlisteningen_GB
dc.subjectsecondary school.en_GB
dc.titleMultimodal English texts perception by Russian and Chinese native speakersen_GB
dc.title.alternativeОсобенности восприятия полимодальных английских текстов носителями русского и китайского языковru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.