Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/11701/40514
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Таликина Елизавета Дмитриевна | ru_RU |
dc.contributor.advisor | Talikina Elizaveta Dmitrievna | en_GB |
dc.contributor.author | Чэнь Шэннань | ru_RU |
dc.contributor.author | Cen Sennan | en_GB |
dc.contributor.editor | Павловская Ирина Юрьевна | ru_RU |
dc.contributor.editor | Pavlovskaa Irina Urevna | en_GB |
dc.date.accessioned | 2023-04-06T21:51:15Z | - |
dc.date.available | 2023-04-06T21:51:15Z | - |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.other | 072524 | en_GB |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/11701/40514 | - |
dc.description.abstract | Данная работа посвящена изучению особенностей восприятия полимодальных английских текстов носителями русского и китайского языков. В теоретической части исследуются теоретические основы обучения чтению и аудированию, а также изучается полимодальный текст. Обосновывается использование интегративного подхода для обучения рецептивным видам речевой деятельности. Приводятся факторы, влияющие на восприятие текстов носителями русского и китайского языков. В практической части исследуется влияяние полимодальности на восприятие одного и того же текста школьниками среднего звенв, и разрабатываются рекомендации по использованию полимодального текста для развития рецептивных видов речевой деятельности. | ru_RU |
dc.description.abstract | This work is devoted to the study of the peculiarities of the perception of polymodal English texts by native speakers of Russian and Chinese. The theoretical part explores the theoretical foundations of teaching reading and listening, as well as studying the polymodal text. The use of an integrative approach for teaching receptive types of speech activity is substantiated. The factors influencing the perception of texts by native speakers of Russian and Chinese are given. In the practical part, the influence of polymodality on the perception of the same text by middle school students is studied, and recommendations are developed on the use of a polymodal text for the development of receptive types of speech activity. | en_GB |
dc.language.iso | ru | |
dc.subject | восприятие | ru_RU |
dc.subject | особенности восприятия | ru_RU |
dc.subject | полимодальный текст | ru_RU |
dc.subject | чтение | ru_RU |
dc.subject | аудирование | ru_RU |
dc.subject | средняя школа. | ru_RU |
dc.subject | perception | en_GB |
dc.subject | perception features | en_GB |
dc.subject | polymodal text | en_GB |
dc.subject | reading | en_GB |
dc.subject | listening | en_GB |
dc.subject | secondary school. | en_GB |
dc.title | Multimodal English texts perception by Russian and Chinese native speakers | en_GB |
dc.title.alternative | Особенности восприятия полимодальных английских текстов носителями русского и китайского языков | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | BACHELOR STUDIES |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Cen_Sennan___VKR.pdf | Article | 427,73 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_Otzyv_naucnogo_rukovoditela_na_Cen_Sennan.docx | ReviewSV | 17,51 kB | Microsoft Word XML | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_st072524_Cen_Sennan_(supervisor)(Ru).txt | ReviewSV | 6,16 kB | Text | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_st072524_Cen_Sennan_(supervisor)(En).txt | ReviewSV | 3,85 kB | Text | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.