Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/40179
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКолесниченко Марина Александровнаru_RU
dc.contributor.advisorKolesnicenko Marina Aleksandrovnaen_GB
dc.contributor.authorДжабарова Лада Вадимовнаru_RU
dc.contributor.authorDzabarova Lada Vadimovnaen_GB
dc.contributor.editorБелова Марина Олеговнаru_RU
dc.contributor.editorBelova Marina Olegovnaen_GB
dc.date.accessioned2023-04-06T21:50:00Z-
dc.date.available2023-04-06T21:50:00Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.other068914en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/40179-
dc.description.abstractНастоящая работа имеет целью составить методические рекомендации по обучению говорению на английском языке учащихся младших классов с помощью игровых приемов. В первой главе даются общие теоретические положения о говорении в целом и о видах игровых методов. Во второй главе приводятся примеры возможных игр, которые интегрируются в учебный процесс, а также даются методические рекомендации по их использованию. В зависимости от поставленных задач на уроке приводятся примеры разнообразных игр, игровых ситуаций, элементов игры, способствующих успешному усвоению нового учебного материала, закреплению пройденного, созданию атмосферы психологического комфорта в классе и формированию коммуникативно-речевого умения, а также повышения мотивации к изучению иностранного языка у обучающихся.ru_RU
dc.description.abstractThe paper aims to draw up methodological recommendations for teaching speaking in English to primary school pupils using game techniques. The first chapter gives general theoretical statements about speaking in general and about the types of playful methods. The second chapter provides examples of possible games that are integrated into the learning process, as well as methodological recommendations for their use. Depending on the lesson objectives examples of various games and game situations are presented, which contribute to the successful mastering new material, consolidation of the material covered, creating an atmosphere of psychological comfort in the classroom, developing communicative-speech skills as well as raising motivation for learning a foreign language among students.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectКлючевые слова: играru_RU
dc.subjectэффективное средство обученияru_RU
dc.subjectролевая играru_RU
dc.subjectговорениеru_RU
dc.subjectмонологическое высказываниеru_RU
dc.subjectдиалогическое высказывание.ru_RU
dc.subjectKey words: gameen_GB
dc.subjecteffective learning toolen_GB
dc.subjectrole-playing gameen_GB
dc.subjectspeakingen_GB
dc.subjectmonological statementen_GB
dc.subjectdialogic statement.en_GB
dc.titleGame techniques in teaching English speaking to elementary school studentsen_GB
dc.title.alternativeИгровые приёмы обучения учащихся младших классов говорению на английском языкеru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
diplom__4_.pdfArticle764,09 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_rukovoditela_Dzabarovoj_Lady.docxReviewSV26,09 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_st068914_Dzabarova_Lada_Vadimovna_(supervisor)(Ru).txtReviewSV4,95 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.