Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/11701/40179
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Колесниченко Марина Александровна | ru_RU |
dc.contributor.advisor | Kolesnicenko Marina Aleksandrovna | en_GB |
dc.contributor.author | Джабарова Лада Вадимовна | ru_RU |
dc.contributor.author | Dzabarova Lada Vadimovna | en_GB |
dc.contributor.editor | Белова Марина Олеговна | ru_RU |
dc.contributor.editor | Belova Marina Olegovna | en_GB |
dc.date.accessioned | 2023-04-06T21:50:00Z | - |
dc.date.available | 2023-04-06T21:50:00Z | - |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.other | 068914 | en_GB |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/11701/40179 | - |
dc.description.abstract | Настоящая работа имеет целью составить методические рекомендации по обучению говорению на английском языке учащихся младших классов с помощью игровых приемов. В первой главе даются общие теоретические положения о говорении в целом и о видах игровых методов. Во второй главе приводятся примеры возможных игр, которые интегрируются в учебный процесс, а также даются методические рекомендации по их использованию. В зависимости от поставленных задач на уроке приводятся примеры разнообразных игр, игровых ситуаций, элементов игры, способствующих успешному усвоению нового учебного материала, закреплению пройденного, созданию атмосферы психологического комфорта в классе и формированию коммуникативно-речевого умения, а также повышения мотивации к изучению иностранного языка у обучающихся. | ru_RU |
dc.description.abstract | The paper aims to draw up methodological recommendations for teaching speaking in English to primary school pupils using game techniques. The first chapter gives general theoretical statements about speaking in general and about the types of playful methods. The second chapter provides examples of possible games that are integrated into the learning process, as well as methodological recommendations for their use. Depending on the lesson objectives examples of various games and game situations are presented, which contribute to the successful mastering new material, consolidation of the material covered, creating an atmosphere of psychological comfort in the classroom, developing communicative-speech skills as well as raising motivation for learning a foreign language among students. | en_GB |
dc.language.iso | ru | |
dc.subject | Ключевые слова: игра | ru_RU |
dc.subject | эффективное средство обучения | ru_RU |
dc.subject | ролевая игра | ru_RU |
dc.subject | говорение | ru_RU |
dc.subject | монологическое высказывание | ru_RU |
dc.subject | диалогическое высказывание. | ru_RU |
dc.subject | Key words: game | en_GB |
dc.subject | effective learning tool | en_GB |
dc.subject | role-playing game | en_GB |
dc.subject | speaking | en_GB |
dc.subject | monological statement | en_GB |
dc.subject | dialogic statement. | en_GB |
dc.title | Game techniques in teaching English speaking to elementary school students | en_GB |
dc.title.alternative | Игровые приёмы обучения учащихся младших классов говорению на английском языке | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | BACHELOR STUDIES |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
diplom__4_.pdf | Article | 764,09 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_Otzyv_rukovoditela_Dzabarovoj_Lady.docx | ReviewSV | 26,09 kB | Microsoft Word XML | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_st068914_Dzabarova_Lada_Vadimovna_(supervisor)(Ru).txt | ReviewSV | 4,95 kB | Text | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.