Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/40065
Название: Consumers’ Attitude Towards Green Marketing in Russian Fast Fashion Market: Factors and Implications
Другие названия: Отношение потребителей к «зеленому» маркетингу на российском рынке быстрой моды: факторы и последствия
Авторы: Головачева Ксения Сергеевна
Golovaceva Ksenia Sergeevna
Воробей Любовь Сергеевна
Vorobej Lubov Sergeevna
Алканова Ольга Николаевна
Alkanova Olga Nikolaevna
Дата публикации: 2022
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/40065
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VorobejLS_VKR.docxArticle1,91 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_NR_Vorobej.pdfReviewSV180,49 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.