Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/40065
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorГоловачева Ксения Сергеевнаru_RU
dc.contributor.advisorGolovaceva Ksenia Sergeevnaen_GB
dc.contributor.authorВоробей Любовь Сергеевнаru_RU
dc.contributor.authorVorobej Lubov Sergeevnaen_GB
dc.contributor.editorАлканова Ольга Николаевнаru_RU
dc.contributor.editorAlkanova Olga Nikolaevnaen_GB
dc.date.accessioned2023-04-06T21:49:35Z-
dc.date.available2023-04-06T21:49:35Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.other068241en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/40065-
dc.description.abstractВ данном эмпирическом исследовании изучается отношение потребителей к «зеленому» маркетингу на российском рынке быстрой моды. В частности, определяются факторы, влияющие на отношение российских потребителей к «зеленому» маркетингу брендов fast fashion или быстрой моды, а также проверяется взаимосвязь между отношением к «зеленому» маркетингу бренда, отношением к бренду и покупательскими намерениями потребителя. Результаты исследования подтверждают значимое негативное влияние скептицизма потребителей в отношении «зеленого» маркетинга на переменную отношения к экологическому маркетингу бренда быстрой моды, а также положительное влияние восприимчивости к «зеленому» маркетингу и отношения к теме экологии на ту же зависимую переменную. Помимо этого, результаты показывают, что чем лучше потребитель будет относиться к инициативе «зеленого» маркетинга бренда быстрой моды, тем более экологичным ему будет казаться этот бренд, что в свою очередь будет улучшать его отношение к бренду и повышать его покупательские намерения. В результате работы формируются управленческие рекомендации для компаний fast fashion на российском рынке.ru_RU
dc.description.abstractThis empirical study examines the consumers’ attitude towards green marketing in Russian fast fashion market. In particular, the factors influencing the attitude of Russian consumers towards green marketing of fast fashion brands are determined, and the relationship between the attitude towards green marketing of the brand, brand attitude and purchase intentions is also checked. The results of the study confirm the significant negative impact of consumer skepticism towards ecological marketing on the variable of attitude towards green marketing of the fast fashion brand, as well as the positive impact of green marketing receptivity and attitude towards ecology on the same dependent variable. In addition, the results show that the better consumers perceive the green initiative of a fast fashion brand, the more they perceive this brand as green, which in turn improves the brand attitude and increases buying intentions. As a result of the work, managerial implications are formed for fast fashion companies in the Russian market.en_GB
dc.language.isoru
dc.subject«Зеленый» маркетингru_RU
dc.subjectэкологический маркетингru_RU
dc.subjectбыстрая модаru_RU
dc.subjectотношение к брендуru_RU
dc.subjectскептицизмru_RU
dc.subjectвосприимчивость к «зеленому» маркетингуru_RU
dc.subjectпокупательские намеренияru_RU
dc.subjectвосприятие бренда как экологичногоru_RU
dc.subjectэкологияru_RU
dc.subjectроссийский рынокru_RU
dc.subjectGreen marketingen_GB
dc.subjectfast fashionen_GB
dc.subjectattitude towards branden_GB
dc.subjectskepticismen_GB
dc.subjectreceptivity to green marketingen_GB
dc.subjectbuying intentionsen_GB
dc.subjectgreen brand perceptionen_GB
dc.subjectecologyen_GB
dc.subjectRussian marketen_GB
dc.titleConsumers’ Attitude Towards Green Marketing in Russian Fast Fashion Market: Factors and Implicationsen_GB
dc.title.alternativeОтношение потребителей к «зеленому» маркетингу на российском рынке быстрой моды: факторы и последствияru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VorobejLS_VKR.docxArticle1,91 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_NR_Vorobej.pdfReviewSV180,49 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.