Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/39852
Название: Development of the Sustainability Branding Methods to Strengthen the GSOM Market Position
Другие названия: Разработка методов брендинга устойчивости для укрепления рыночной позиции ВШМ
Авторы: Головачева Ксения Сергеевна
Golovaceva Ksenia Sergeevna
Студент Дарина Владимировна
Student Darina Vladimirovna
Черенков Виталий Иванович
Cerenkov Vitalij Ivanovic
Дата публикации: 2022
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/39852
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_Student.docxArticle6,01 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_st059117_Student_Darina_Vladimirovna_(supervisor)(Ru).txtReviewSV3,29 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.