Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/39852
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorГоловачева Ксения Сергеевнаru_RU
dc.contributor.advisorGolovaceva Ksenia Sergeevnaen_GB
dc.contributor.authorСтудент Дарина Владимировнаru_RU
dc.contributor.authorStudent Darina Vladimirovnaen_GB
dc.contributor.editorЧеренков Виталий Ивановичru_RU
dc.contributor.editorCerenkov Vitalij Ivanovicen_GB
dc.date.accessioned2023-04-06T21:48:49Z-
dc.date.available2023-04-06T21:48:49Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.other059117en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/39852-
dc.description.abstractВыпускная квалификационная работы сосредоточена на систематизации инструментов по созданию брендинга устойчивости и оценки их применимости для факультета «Высшая школа менеджмента». В работе представлены этапы становления университетов, роль брендинга и бренда в образовательной отрасли. Продемонстрированы понятия устойчивости и брендинга устойчивости. В последствии проведен бенчмаркинг ведущих устойчивых бизнес-школ и на базе этого предложены рекомендации для ВШМ по усовершенствованию устойчивости на сегодняшний момент.ru_RU
dc.description.abstractThe final qualification work focuses on the systematization of tools for creating sustainability branding and assessing their applicability for the department of Great School of Management. The paper presents the stages of formation of universities, the role of branding and brand in the educational industry. The concepts of sustainability and sustainability branding are demonstrated. Subsequently, benchmarking of leading sustainable business school was carried out and on the basis of this, recommendations for GSOM on improving sustainability at the moment were proposed.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectБрендинг устойчивостиru_RU
dc.subjectИнститут устойчивостиru_RU
dc.subjectМаркетинг устойчивостиru_RU
dc.subjectУстойчивое развитиеru_RU
dc.subjectВШМru_RU
dc.subjectSustainable brandingen_GB
dc.subjectSustainability Instituteen_GB
dc.subjectSustainable marketingen_GB
dc.subjectSustainable developmenten_GB
dc.subjectGSOMen_GB
dc.titleDevelopment of the Sustainability Branding Methods to Strengthen the GSOM Market Positionen_GB
dc.title.alternativeРазработка методов брендинга устойчивости для укрепления рыночной позиции ВШМru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_Student.docxArticle6,01 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_st059117_Student_Darina_Vladimirovna_(supervisor)(Ru).txtReviewSV3,29 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.