ОТЗЫВ на работу студентки 4 курса Института «Высшая школа менеджмента» Санкт-Петербургского государственного университета СТУДЕНТ Дарины Владимировны по подготовке выпускной квалификационной работы по направлению 38.03.02 – Менеджмент, профиль – Маркетинг на тему «Разработка методов брендинга устойчивости для укрепления рыночной позиции ВШМ» Проявление студентом самостоятельности и инициативы при работе над ВКР  ВКР выполнялась студентом в целом самостоятельно при активном консультировании с научным руководителем  Интенсивность взаимодействия с научным руководителем:  Постоянное взаимодействие Соблюдение графика работы над ВКР:  Соблюдался частично Своевременность предоставления окончательного варианта текста ВКР научному руководителю:  За три дня и более до крайнего срока загрузки ВКР в Blackboard Степень достижения цели ВКР, сформулированной во Введении:  Полностью достигнута Соответствие содержания ВКР требованиям:  Полностью соответствует Соответствие оформления текста ВКР требованиям:  Полностью соответствует Особые комментарии: (при наличии) Дарина Владимировна непросто шла к данной теме и в итоге показала себя как студент, стремящийся понять место и роль ВШМ в перспективе на основе выяснения того, как за рубежом формировался реальный и формальный институт устойчивости. Тема эта довольно сложная, желаю ей раскрыть полностью и на новом уровне при работе над МА диссертацией. Общий вывод: работа студентки СТУДЕНТ Дарины Владимировны соответствует требованиям, предъявляемым к выпускным квалификационным работам по направлению 38.03.02 – Менеджмент, профиль – Маркетинг. д.э.н., профессор кафедры маркетинга В.И.Черенков Дата: 09.06.2022