Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/11701/3825
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Липинская Анастасия Андреевна | ru_RU |
dc.contributor.author | Вилкова Анна Александровна | ru_RU |
dc.contributor.author | Vilkova Anna | en_GB |
dc.contributor.editor | кандидат филологических наук, доцент Липинская А. А | ru_RU |
dc.contributor.editor | Candidate of Philology, Associate Professor A.A. Lipinskaya | en_GB |
dc.date.accessioned | 2016-08-31T12:47:58Z | - |
dc.date.available | 2016-08-31T12:47:58Z | - |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.other | 046615 | en_GB |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/11701/3825 | - |
dc.description.abstract | В первой главе данной выпускной квалификационной работы представлены основные понятия, имеющие отношение к теме данного исследования; рассмотрены основные подходы к изучению «нарратива»; исследованы различные взгляды на понятия «нарратив» и «нарративная стратегия» зарубежных и отечественных ученых; опираясь на изученный материал, сформулирована собственная перспектива на «нарратив». Во второй главе настоящего исследования проанализирована повесть «Джеймс и гигантский персик» Роальда Даля с позиций персонажей, использованных художественных приемов, а также произведен обзор творчества самого Роальда Даля в свете современной ему детской литературы. Кроме того, изучен вымышленный мир, в котором происходят события повести. Также рассмотрен дидактический посыл, который должен усвоить читатель после прочтения книги. | ru_RU |
dc.description.abstract | This graduate qualification work includes two chapters. The first chapter is about central concepts and definitions examined within this work – «narrative» and «narrative strategy». In the second chapter the novel «James and The Giant Peach» by Roald Dahl is studied according to examined concepts. There examined main characters, narrative techniques applied in the novel by the author. The other works by Roald Dahl were reviewed from the perspective of modern children's literature. | en_GB |
dc.language.iso | ru | |
dc.subject | нарратив | ru_RU |
dc.subject | повествовательные стратегии | ru_RU |
dc.subject | жанр | ru_RU |
dc.subject | детская литература | ru_RU |
dc.subject | Даль | ru_RU |
dc.subject | художественный прием | ru_RU |
dc.subject | современная литература | ru_RU |
dc.subject | narrative | en_GB |
dc.subject | narrative strategy | en_GB |
dc.subject | genre | en_GB |
dc.subject | children's literature | en_GB |
dc.subject | Dahl | en_GB |
dc.subject | artistical device | en_GB |
dc.subject | modern literature | en_GB |
dc.title | Narrative strategies in children's literature as illustrated by Roald Dahl's work | en_GB |
dc.title.alternative | Повествовательные стратегии в детской литературе (на примере произведения Роальда Даля) | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | BACHELOR STUDIES |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Diplom_-_gotovyj.docx | Article | 138,25 kB | Microsoft Word XML | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_st005550_Lipinskaya_Anastasiya_Andreevna_(supervisor)(Ru).txt | ReviewSV | 3,64 kB | Text | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_st005550_Lipinskaya_Anastasiya_Andreevna_(reviewer)(Ru).txt | ReviewRev | 3,76 kB | Text | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.