Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/3595
Название: Marketing methods for correcting the consumer behavior on tobacco item markets of Russian Federation
Другие названия: Маркетинговые методы коррекции поведения потребителей на рынке табачных изделий в Российской Федерации
Авторы: Черенков Виталий Иванович
Оборина Елена Александровна
Oborina Elena
доктор экономических наук, профессор В.И. Черенков
Doctor of Economics, Professor V.I.Cherenkov
Дата публикации: 2016
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/3595
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Oborina_E__VKR.docxArticle1,34 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_st006131_CHerenkov_Vitalij_Ivanovich_(supervisor)(Ru).txtReviewSV5,7 kBTextПросмотреть/Открыть
reviewSV_Recenziya_VKR_Oborina.pdfReviewRev117,43 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.