Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/3595
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЧеренков Виталий Ивановичru_RU
dc.contributor.authorОборина Елена Александровнаru_RU
dc.contributor.authorOborina Elenaen_GB
dc.contributor.editorдоктор экономических наук, профессор В.И. Черенковru_RU
dc.contributor.editorDoctor of Economics, Professor V.I.Cherenkoven_GB
dc.date.accessioned2016-08-31T12:47:15Z-
dc.date.available2016-08-31T12:47:15Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other013480en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/3595-
dc.description.abstractНеобходимость совершенствования существующего контрмаркетинг-микса становится причиной концентрации внимания на исследовании потребительского поведения.ru_RU
dc.description.abstractThe necessity of the improvement of the current countermarketing-mix becomes a reason for the concentration on the consumer behavior research.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectконтрмаркетингru_RU
dc.subjectсоциальный маркетингru_RU
dc.subjectтабакru_RU
dc.subjectcountermarketingen_GB
dc.subjectsocial marketingen_GB
dc.subjecttobaccoen_GB
dc.titleMarketing methods for correcting the consumer behavior on tobacco item markets of Russian Federationen_GB
dc.title.alternativeМаркетинговые методы коррекции поведения потребителей на рынке табачных изделий в Российской Федерацииru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Oborina_E__VKR.docxArticle1,34 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_st006131_CHerenkov_Vitalij_Ivanovich_(supervisor)(Ru).txtReviewSV5,7 kBTextПросмотреть/Открыть
reviewSV_Recenziya_VKR_Oborina.pdfReviewRev117,43 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.