Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/3350
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЕлисеева Варвара Владимировнаru_RU
dc.contributor.authorЛиховолова Марина Олеговнаru_RU
dc.contributor.authorLikhovolova Marinaen_GB
dc.contributor.editorкандидат филологических наук, доцент В.В. Елисееваru_RU
dc.contributor.editorCandidate of Philology, Associate Professor V. Eliseevaen_GB
dc.date.accessioned2016-08-31T12:45:51Z-
dc.date.available2016-08-31T12:45:51Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other011388en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/3350-
dc.description.abstractПредставленная дипломная работа содержит 53 страницы в основной части, 2 приложения и опирается на 52 использованных источника (печатная литература , словари и электронные ресурсы). Предметом данного исследования является структурно - смысловое единство брендового названия и его связь с выполнением функции бренда, объектом - английские и американские брендовые названия. Целью данной работы стало выявление функций и характеристик имени бренда как языкового знака . В дипломную работу входит введение, две главы, два вывода по написанным главам, итоговое заключение. Во введении раскрывается актуальность исследования по выбранному направлению, ставится проблема, цель и задачи исследования, формулируется гипотеза, указывается практическая и теоретическая значимость исследования. В главе первой вводится понятие товарного знака (имени бренда) ; оно рассматривается в лингвистическом и маркетинговом аспектах, определяется его категориальное значение, подтверждается сходство со словесным знаком, а также выводятся функции и характеристики , необходимые для дальнейшего анализа. В главе второй осуществляется опытно-практическая работа, в ходе которой анализируется влияние характеристик товарного знака на выполнение маркетинговых функций. В заключении содержится отчет о проделанной работе и выводы, определяющие положение товарного знака (имени бренда) в языковой системе, характер выполнения им лингвистических и маркетинговых функций и их взаимовлиянии.ru_RU
dc.description.abstractPresented diploma thesis contains 53 pages in the main part, 2 appendices and is based on 52 sources that have been used (paper-published literature and web-resources). The structural and semantic unity of the trademark (brand name) and its connection to performing the functions of a brand have become the topic of the study, and English and American brand names have become the object of the study. The aim of this research was to educe the functions and characteristics of a brand name as a language sign. The diploma thesis includes the introduction, two chapters, conclusion to the both chapters and the general conclusion. The introduction provides thematic justification of the chosen subject, highlights the problem, the aim and the supplementary goals, exposes the hypothesis and the practical and theoretical importance of the study. In the first chapter the concept of a brand name is introduced ; it is considered in both linguistic and marketing aspects, its categorical meaning is defined, the similarity between brand name and language sign is confirmed, and functions and characteristics, which are important for the following analysis, are derived. In the second chapter practical work is carried out, during which the influence of characteristics of brand name as a language sign in terms of performing its marketing functions is analyzed. In the conclusion the progress report for the work done is presented, and the final propositions, defining the linguistic status of a brand name, the character of its performing linguistic and marketing functions and their intercorrelation are put forward.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectлингвистикаru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectкоммерческая номинацияru_RU
dc.subjectтоварный знакru_RU
dc.subjectторговая маркаru_RU
dc.subjectимя брендаru_RU
dc.subjectязыковой знакru_RU
dc.subjectплан выраженияru_RU
dc.subjectплан содержанияru_RU
dc.subjectассоциативная связьru_RU
dc.subjectрекламный дискурсru_RU
dc.subjectLinguisticsen_GB
dc.subjectmarketingen_GB
dc.subjectcommercial namingen_GB
dc.subjecttrademarken_GB
dc.subjectbrand nameen_GB
dc.subjectlanguage uniten_GB
dc.subjectplane of expressionen_GB
dc.subjectplane of contenten_GB
dc.subjectassociative linken_GB
dc.subjectadvertising discourseen_GB
dc.titleTrademarks as a language uniten_GB
dc.title.alternativeЯзыковые особенности товарных знаковru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.