Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/3303
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorВоейкова Мария Дмитриевнаru_RU
dc.contributor.authorПрокофьева Виктория Игоревнаru_RU
dc.contributor.authorProkofeva Viktoriiaen_GB
dc.contributor.editorДоктор филологических наук, профессор М. Д. Воейковаru_RU
dc.contributor.editorDoctor of Philology, Associate Professor M. Voeikovaen_GB
dc.date.accessioned2016-08-31T12:45:39Z-
dc.date.available2016-08-31T12:45:39Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other010930en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/3303-
dc.description.abstractВ настоящей работе исследуется влияние социально-экономического статуса на речевое взаимодействие матери и ребенка на материале последовательных наблюдений за членами двух семей с низким социальным статусом. С помощью пакета компьютерных программ CLAN были измерены основные характеристики речи матери, обращенной к ребенку. Кроме того, были выделены основные коммуникативные стратегии, которые используются матерями на различных этапах формирования языковой компетенции у детей. Главной целью работы стало выявление факторов, компенсирующих отрицательное воздействия СЭС на усвоение ребенком родного языка.ru_RU
dc.description.abstractIn the graduation work we observe the influence of socio-economic status on speech interaction between mother and child based on the data collected from continual observation of members of two families with low sociо-economic status. Using the package of computer programs CLAN we analyzed the main characteristics of mother's child-directed speech. Besides, we outlined main communicative strategies, which are used by mothers on during different stages of construction of child's communicative competence. The main objective of the work is determining the factors, which compensate SES's negative influence on child's ability to learn their mother tongue.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectдетская речьru_RU
dc.subjectонтолингвистикаru_RU
dc.subjectинпутru_RU
dc.subjectсоциально-экономический статусru_RU
dc.subjectchild speechen_GB
dc.subjectfirst language acquisitionen_GB
dc.subjectinputen_GB
dc.subjectsocio-economic statusen_GB
dc.titleThe socio-economic status of the family and speech development of the Russian-language child: An analysis of longitudinal research dataen_GB
dc.title.alternativeСоциально-экономический статус семьи и речевое развитие русскоязычного ребенка (анализ данных лонгитюдных исследований)ru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.