Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/3256
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorАверин Борис Валентиновичru_RU
dc.contributor.authorТрегубова Евгения Владимировнаru_RU
dc.contributor.authorTregubova Evgeniiaen_GB
dc.contributor.editorДоктор филологических наук, профессор Б. В. Аверинru_RU
dc.contributor.editorDoctor of Philology, Professor B. Averinen_GB
dc.date.accessioned2016-08-31T12:45:21Z-
dc.date.available2016-08-31T12:45:21Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other010444en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/3256-
dc.description.abstractДипломная работа посвящена предисловиям В. Набокова в их совокупности, в ней определяются основные принципы построения и функционирования предисловий. В данной работе были рассмотрены три предисловия и одно послесловие, выполняющее сходную роль и те же функции, что и предисловия, что позволило включить его в общий корпус работы. Были проанализированы как смысловые составляющие предисловий, так и формообразующие, был произведен структурный анализ предисловий и определена роль предисловий для конкретных текстов романов. На основании выделенных общих для анализируемых предисловий принципов создания и характерных черт, которые повторяются и становятся типичными для предисловий В. Набокова, можно говорить об этих предисловиях как о жанровом образовании, то есть о сложившейся в рамках творчества одного писателя системе.ru_RU
dc.description.abstractThe diploma work is devoted to the forewords of V. Nabokov in complex. In this work were defined the main principals of construction and functioning of forewords. In this work three forewords and one afterword were examined. The afterword plays the same role and has the same functions so it can be included in the common structure of work. The semantics components were analyzed as well as formative; the structural analysis was produced and the meaning of forewords for specific texts of novels was defined. On the base of common features and similar principals of creation which repeat and become typical for Nabokov’s forewords we can unite these texts and call it a genre formation, i.e. the system that formed in the context of the one author’s creation.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectНабоковru_RU
dc.subjectжанровое образованиеru_RU
dc.subjectпредисловиеru_RU
dc.subjectмистификацияru_RU
dc.subjectфикциональное предисловиеru_RU
dc.subject«Защита Лужина»ru_RU
dc.subject«Лолита»ru_RU
dc.subject«Памятьru_RU
dc.subjectговори»ru_RU
dc.subjectавтобиографияru_RU
dc.subjectдокументальная литература.ru_RU
dc.subjectNabokoven_GB
dc.subjectgenre formationen_GB
dc.subjectprefaceen_GB
dc.subjectmystificationen_GB
dc.subjectfictional foreworden_GB
dc.subject«The Luzhin Defense»en_GB
dc.subject«Lolita»en_GB
dc.subject«Speaken_GB
dc.subjectMemory»en_GB
dc.subjectautobiographyen_GB
dc.subjectnon-fiction.en_GB
dc.titleVladimir Nabokov's prefaces as a genre formationen_GB
dc.title.alternativeПредисловия В.Набокова как жанровое образованиеru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.