Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/3233
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorТитаренко Евгений Михайловичru_RU
dc.contributor.authorСумина Александра Геннадьевнаru_RU
dc.contributor.authorSumina Alexandraen_GB
dc.contributor.editorкандидат философских наук Е.М. Титаренкоru_RU
dc.contributor.editorCandidate of Philosophy, Associate Professor E. Titarenkoen_GB
dc.date.accessioned2016-08-31T12:45:17Z-
dc.date.available2016-08-31T12:45:17Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other010325en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/3233-
dc.description.abstractДанная дипломная работа посвящена изучению письменного туристического дискурса на материале путеводителей издательств "Афиша", "Полиглот" и "Dorling Kindersley". Целью работы является выявление визуальных кодов, стратегий убеждения как инструментов формирования архетипического образа всего дискурса путеводителя. В трех разделах работы выполнено изучение туристического дискурса, типологии туристического жанра, архетипических образов, визуальных кодов, стратегий убеждения, а также выполнен анализ дискурса в выбранных путеводителях. Работа выполнена на 73 страницах с использованием 45 источников и справочной литературы.ru_RU
dc.description.abstractIn a represented work we consider a tourism discourse on the material of guides by publishing houses "Afisha", "Poliglot" and "Dorling Kindersley". The aim of the study is to indentify the way how visual codes and means of persuasion influence on the archetypal image of the tourist discourse. In three sections of the work we consider tourism discourse, the typology of touristic genre, archetypal images, visual codes, means of persuasion. Also, the analysis of the chosen tourist giudes is presented. The work consists of 73 pages and used 45 sources and reference materials.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectтуризмru_RU
dc.subjectархетипru_RU
dc.subjectвизуальный кодru_RU
dc.subjectсредства убежденияru_RU
dc.subjecttourismen_GB
dc.subjectarchetypeen_GB
dc.subjectvisual codeen_GB
dc.subjectmeans of persuationen_GB
dc.titleIntercultural characteristics of archetypical images and visual codes in tourist guides and guidebooksen_GB
dc.title.alternativeИнтеркультурные характеристики архетипических образов и визуальных кодов в туристических справочниках и путеводителяхru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Diplomnaya_rabota_A__Sumina.docxArticle105,33 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_st005024_Titarenko_Evgenij_Mixajlovich_(supervisor)(Ru).txtReviewSV7,91 kBTextПросмотреть/Открыть
reviewSV_Suminoj_AG_bak_rec.docxReviewRev14,81 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.