Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/27225
Название: The influence of the country-of-origin effect on the Russian consumers' perception of the products of the category "footwear"
Другие названия: Влияние эффекта страны происхождения на восприятие российскими потребителями товаров категории «обувь»
Авторы: Головачева Ксения Сергеевна
Golovaceva Ksenia Sergeevna
Стехина Алеся Андреевна
Stehina Alesa Andreevna
Старов Сергей Александрович
Starov Sergej Aleksandrovic
Дата публикации: 2020
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/27225
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_StehinaAA.pdfArticle12,08 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_OTZYV_MOSKOVAA.docxReviewSV33,75 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_OTZYV_STEHINA.docxReviewSV36,09 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.