Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/11701/27225
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorГоловачева Ксения Сергеевнаru_RU
dc.contributor.advisorGolovaceva Ksenia Sergeevnaen_GB
dc.contributor.authorСтехина Алеся Андреевнаru_RU
dc.contributor.authorStehina Alesa Andreevnaen_GB
dc.contributor.editorСтаров Сергей Александровичru_RU
dc.contributor.editorStarov Sergej Aleksandrovicen_GB
dc.date.accessioned2021-04-07T21:01:23Z-
dc.date.available2021-04-07T21:01:23Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.other049934en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/27225-
dc.description.abstractЦель исследования: разработка теоретической модели влияния факторов страны происхождения на оценку потребителями товаров определенной страны происхождения. Задачи исследования: 1. Определить концепцию и формы страны происхождения в рамках брендирования компаний в общем виде; 2. Выявить факторы, влияющие на восприятие страны происхождения потребителями; 3. Протестировать модель исследования на основании проведенного эмпирического исследования; 4. Сформировать практические рекомендации итальянским и российским обувным компаниям. В результате исследования разработана теоретическая модель, выявлено влияние имиджа страны на отношение потребителей к товару, происходящему из данной страны, а также выявлено влияние убеждений о товаре на намерение совершить покупку.ru_RU
dc.description.abstractThe overall objective is to develop a theoretical model of the country-of-origin factors influence on the consumers assessment of goods originated from the particular country. Research Objectives: 1. To define the concept and forms of the country-of-origin within the framework of branding; 2. To identify factors affecting the consumers perception of the country-of-origin; 3. Test the research model based on an empirical study; 4. To develop practical recommendations for Italian and Russian footwear companies. As a result of the study, a theoretical model was developed, the influence of the country's image on the consumers attitude towards goods originating from the particular country was defined, and the influence of beliefs about the product on the purchase intention was defined as well.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectМаркетингru_RU
dc.subjectбрендингru_RU
dc.subjectпозиционированиеru_RU
dc.subjectэффект страны происхожденияru_RU
dc.subjectимидж страныru_RU
dc.subjectобувной рынокru_RU
dc.subjectMarketingen_GB
dc.subjectbrandingen_GB
dc.subjectpositioningen_GB
dc.subjectcountry-of-origin effecten_GB
dc.subjectcountry imageen_GB
dc.subjectfootwear marketen_GB
dc.titleThe influence of the country-of-origin effect on the Russian consumers' perception of the products of the category "footwear"en_GB
dc.title.alternativeВлияние эффекта страны происхождения на восприятие российскими потребителями товаров категории «обувь»ru_RU
Appears in Collections:BACHELOR STUDIES

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
VKR_StehinaAA.pdfArticle12,08 MBAdobe PDFView/Open
reviewSV_OTZYV_MOSKOVAA.docxReviewSV33,75 kBMicrosoft Word XMLView/Open
reviewSV_OTZYV_STEHINA.docxReviewSV36,09 kBMicrosoft Word XMLView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.